BlizzCon 2009 - Круглый стол: механика игры

Рейтинговые поля боя
В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

Подробнее...
 
Назад в Будущее
Разработчики сделали первый шаг на пути восстановления старого рейдового контента. В патче 3.2.2 у игроков вновь появится стимул рейдить одно из первых подземелий в World of Warcraft — «Логово Ониксии». Инстанс будет переделан под рейды на 10 и на 25 человек. Кроме того, разработчики обещают несколько изменить механику убийства, чтобы она больше подходила под нынешние реалии рейдинга.

В качестве лута игроки смогут получить предметы актуального айтем-левела, однако графически выполненные в «старом» стиле, например, шлемов сетов второго тира. Не обойдется и без новых предметов: с Ониксии будет падать дракон со скоростью 310%, внешне выполненный в стиле босса.

Данное нововведение приурочено к празднованию пятилетия World of Warcraft, которое начнется в ноябре этого года. Каждый игрок, который залогинится в мир Азерота во время празднования юбилея, получит в подарок пета-дракона, которых можно встретить в логове Ониксии.

Напомним, что Onyxia's Lair — одно из первых подземелий World of Warcraft. Для доступа требовался специальный амулет, получение которого занимало далеко не один день и требовало рейдов в некоторые подземелье, например, Upper Blackrock Spire. Первыми в мире босса убили представители гильдии Ruined, однако оказалось, что сделано это было с багом. Первое «чистое» убийство было сделано 18 февраля 2005 года гильдией Discordia, игравшей на американском сервере Archimonde.
 
Почему мы играем так много......?

www.wowdetox.com

 

  “…World of Warcaft is an evil game the fucking devil himself is the chairman of Blizzard, it just takes over your mind and puts everything that’s important in your life to 2nd place. Just think about that, that endless farming for gold and gear, and the 8 hour raids, all that time/effort is for nothing, and yet you give everything thing up.And when you realize what has happen it is to late, so please if you are on this site, quit now and save yourself. Amen…”

   “World of Warcaft - это зло, а председатель совета директоров Blizzard - гребаный дьявол во плоти. Эта игра овладевает твоим разумом и сдвигает все на второй план. Только подумайте, этот бесконечный фарминг золота и шмоток и восьмичасовые рейды, все это время/силы потрачены на херню, и ты отдаешь все этой игре. И когда ты понимаешь все это, то тогда уже поздно. И если ты на этом сайте, брось играть и спаси себя. Аминь”.

   “I played World of Warcraft/EQ/UO for many many wasted years. I sacrificed real life relationships and many potential new ones because of my terrible addiction to these types of games. I lost the respect of my family and friends. I never had a steady job, never had ambition to do anything but to get the next item or kill the next boss..”

   “Я играл в World of Warcraft/EQ/UO много-много зря потраченных лет. Я принес в жертву мои отношения с близкими и с теми, кто мог бы быть такими из-за моей ужасающей зависимости от этих игр. Я потерял уважение семьи и друзей. Ш никогда не имел постоянной работы, никогда не имел никаких других амбиций, кроме как заиметь еще одну шмотку или убить следующего босса…”

Подробнее...
 
Описание патча 3.1.2
Общее
  • Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакуны со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Остаются в силе обычные требования к репутации у фракций.
  • Чтобы упростить процесс копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться при копировании.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта