Общее - Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакуны со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Остаются в силе обычные требования к репутации у фракций.
- Чтобы упростить процесс копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться при копировании.
PVP - Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
Рыцари смерти - «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
- «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды - «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
Маги - «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, нарушаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.
Жрецы - «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
- «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
- «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» 15%, а не на 30%.
Чернокнижники - «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
- «Тень и Пламя» теперь усиливает и урон от заклинания «Ожог Тьмы».
- «Огонь и сера» больше не усиливает урон от заклинания «Жертвенный огонь», зато повышает дополнительный урон от заклинания «Испепеление», которое воздействует на цели, горящие в «Жертвенном огне», на 6/12/18/24/30% соответственно.
- «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
Предметы - Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
- Символы
- Символ поджигания: действие изменено. После применения «Поджигания» урон от следующих трех заклинаний категории «Разрушения» возрастает на 10% на 15 секунд, если эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекает на цели через 5 секунд или раньше.
- Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
- Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
- Символ искупления теперь не оказывает прежнего действия, но повышает вероятность критического эффекта соответствующего заклинания на 5%.
- Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести в соответствие бонусы характеристик .
- Бонус от 4 предметов комплекта ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» вызовет мгновенное срабатывание заклинания «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
- Бонус от 4 предметов кованого Плетью комплекта: теперь накапливается на 5, а 10 единиц силы рун.
Пользовательский интерфейс - Управление экипировкой
- В настройках интерфейса можно включить управление экипировкой. Оно позволяет сохранять комплекты брони, переключаться между комплектами, используя «горячие клавиши», и надевать предметы из сумок или банка (если персонаж находится в банке).
Внесенные исправления - Рыцари смерти
- «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
- Друиды
- «Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
- Охотники
- «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
- «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца.
- Маги
- «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
- Паладины
- «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается до следующего произнесения этого заклинания.
- Разбойники
- «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
- Чернокнижники
- «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается ни в одной книге заклинаний чернокнижника.
- Подземелья и рейды
- Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в рейде в момент убийства босса.
- Ульдуар
- Искра Воображения: персонажи, выпускающие дух в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.
|
|
|
|
|