High Astromancer Solarian |
Общее Соляриан по сложности слегка превосходит Креведку из ССК; на нём критичны АОЕ-классы. Основные повреждения - Аркан-магией, что требует оснащения ВСЕГО рейда аркан-резист-обвесом. Минимум Аркан-резиста на этом боссе - 100 анбаффед, что достигается парой крафтовых шмоток + тринкет за килл Принца из Каразана. Кому-то из лидеров или ассистентов рейда требуется установить рейд-аддон (например, Вендетту) и включить анонсы о бомбах. На этого босса нельзя брать людей с плохим коннектом; если кто летает, надо в ужасе заменять. Положить рейд на лаге или дисконе можно хоть на 21% босса. Треш перед боссом и как собстно пройти Из комнаты Алара есть два выхода - левый ведёт к Риверу, правый собственно - к нашему клиенту. Будьте бдительны, треш до комнаты Алара включительно относится к Алару, и респавнится соответственно - без убиения Алара необходимо учитывать время респа его треша. На треше Соляры все одеваем Аркан-резист-обвес, включая танков. Не критично, но помогает. Патруль из трёх мобов. Центральный моб умеет контролить и шмаляет АОЕ - отводите его от танков остальных мобов и от рейда в целом. Боковые мобы могут быть зафирены; это помогает при угрозе вайпа; если все танки сдохли или находятся в контроле - фиряем и дожидаемся реса или окончания контроля. Второй пак - железяки наподобие Риверских, всё так же. Аркан-резист поможет против Оверчаржа и Аркан-экспложена. Осторожно - пак стоит совсем рядом с соседним паком; при пулле ВСЕ танки стоят слева в коридоре. Если кто-то схватит агро бегущих мобов, стоя в центре коридора или справа, сагрите соседний пак. Паки магов. Выглядит страшновато, но по сути крапище. В паке есть 1-2 милишника, которых держат танки, остальное стадо собирается в кучу и аоешится магами. Можно шипить-фирить, но смысла обычно нет - ложатся на ура. Маги злостно аоешат огнём и арканой, убивать надо быстро. Бой идёт в три фазы. До 20% хитов босс меняет фазы 1-2 с интервалом в пару минут; на 20% переходит в фазу 3. * Фаза 1: Хитов относительно немного, мили-повреждения отсутствуют. Босс практически 1:1 напоминает Арана. Не танчится. * Фаза 1: Босс стреляет в рандомную цель Аркан-мисайлами, наносящими порядка 8-9к дамага по цели без резиста. При 150+ АР серия мисайлов снимает 2-3к. В отличие от Арана босс спамит только АМ, без передыху. * Фаза 1: Самое важное свойство - босс вешает на произвольную цель дебафф Wraith; данный дебафф аналогичен бомбе на Геддоне в МС; по окончанию дебаффа игрок взрывается с нанесением порядка половины хитов повреждений, его и его соседей в радиусе примерно 30 ярдов подкидывает в воздух. Взорвавшийся игрок не получает дамаг при падении, а задетые бомбой - получают; обычно игрок-бомба выживает, а задетые бомбой - мрут. Важно - бомбу здесь нельзя снимать айсблоком, яйцом или клоакой - произойдёт немедленная детонация. * Фаза 1: Через две минуты после начала фазы босс убегает в центр круга и исчезает. Начинается фаза 2. * Фаза 2: Открываются три портала, откуда выбегает порядка 20 мили-аддов - Агентов (Solarian Agent). Бьют агенты слабо (100-200 за удар по плейту), но при фокусе способны снести тряпку крайне быстро. * Фаза 2: Спустя 30 секунд после начала фазы спавнятся два адда-приста, и босс. Начинается снова фаза 1. Свойства аддов-пристов: - Хитов порядка 70-100к - Читают хилку на себя, других пристов или босса; хил приста отлечивает босса на 1% - Читают атакующую магию - фигня полная, несерьёзно. Кроме этого не атакует ничем. - Могут станиться-фириться, КСиться и вообще что угодно с ними можно делать. * Фаза 3: Босс превращается в воид-волкера. Просто дамажит по цели агро; вроде как таунтится. АОЕ нет, аддов не спавнит. Халява, сэр. Расстановка и пулл По нашей страте все стоят в одной куче. Допустимы точечные выскакивания из рейда (например, для килла пристов); ханты могут стоять немного поодаль. Но в целом все стоят в куче. Для чего на кого-то вешается значок; все стараются быть рядом с помеченным значком. Назначаются "танки" пристов и босса. Для этого босса достаточно иметь 1-2 танка в танкошмоте для фазы 3; все остальные медведы и протопалы могут одеваться на дпс, даже если назначили на танкование. Задача "танка" босса - всё время держать босса в таргете, чтобы хил видел, в кого летят болты. Задача "танков" приста - держать в таргете своего приста и сбивать ему касты. Желательно назначить в помощь каждому танку по роге/шаму для сбивания кастов. На танков вешаются значки, для лучшего ориентирования. Пулл лучче всего проводить какой-нить тушей с максимальным АР, или самой жырной каровой. Так как босс не танчится, главное просто подойти к боссу и всё. После пулла все собираемся вокруг помеченных значками. Далеко не расходиться, иначе вас будет не доставать масс-хил (шамский чайник), а также будет сложнее отбегать бомбе. Бой с боссом - фаза 1. Собственно всё просто - дубасим босса, хилим цель мисайлов. Агро нет, можно оторваться по полной. Вары - все спамим с самого начала фазы Сандеры; агро не сорвать, а дамаг увеличивается для всех милишников. Самое важное в этой фазе - не проворонить бомбу. Как только босс вешает дебафф - об этом должна сообщить вендетта большими буквами по центру экрана. На игроке с бомбой начинается цветомузыка, её видать очень хорошо - если, конечно, смотреть куда-то в район игрока. Слушайте воис-чат; обычно там матюгаются на того, кто бомбу схватил. Если увидели бомбу - отбегаем от неё; если гора не идёт к Магомету, то ну её на. Любая другая атака босса - фигня полная по сравнению с дамагом от бомбы, так что избежать подрыва - первая задача. Бой с боссом - фаза 2. После деспавна босса все сбегаемся в центр. Пока босса нет, угрозы бомбы нет, можно слегка расслабиться. После спавна адда включаем жоское АОЕ. Идеально - снести аддов до спавна пристов и босса; но в принципе это не обязательно. В общем-то фаза Агентов проходится и без единого аое-класса. Сами по себе адды практически только под ногами мешаются, и особой угрозы не несут. АОЕшить тут должны все. Всем палам включать перед боем Righteous Fury, и сгребать на себя первоначальное агро аддов. На особо ретивых маголоков при аое можно вешать БОП во избежание гибели больших человеческих жертв. Переход из фазы 2 в фазу 1. После спавна пристов и босса наступает самый сложный момент боя. Ещё могут остаться Агенты, надо контролить пристов, босс уже начинает шмалять мисайлами, и ещё при этом при всём снова пора следить за бомбой. Кроме слежения за бомбой, вторая задача - контроль пристов. По нашей страте аоешеры дочищают Агентов, а все мили сразу же уходят на пристов. Чем быстрее и качественне убиваем пристов - тем больше времени остаётся на убиение босса. Если пропускать касты пристов - то босса в общем-то особо можно уже и не бить. Приоритет дпса: присты-агенты-босс. Кто дамажит босса при живых пристах - буратина. Бой с боссом - фаза 3. Собстно на этом босс и заканчивается. Танки в деф-обвесе подхватывают босса и держат на себе. Добиваем просто и всё, дальше без сюрпризов всё уже идёт. Чего делать нельзя Нельзя стоять с бомбой в рейде! Нельзя располагаться кучками вокруг босса - при бомбе на милишников бомба может побежать в сторону вашей группы, и привет. Нельзя оставлять аддов-пристов без присмотра и сбития каста. Эвейд и рес До патча 2.3.2 у босса был эвейд в районе комнаты Алара, теперь его нет. Важно - босс агрится на игроков, подошедших ближе чем на 10 ярдов к внешнему (серому) кругу. Это примерно соответствует расположению тушки ресаемого на середине серого круга. Кто лежит ближе к боссу - бегом с кладбона. Внимание - если уже начался респ треша Алара, то минимум одному варлоку надо оставаться в рейде для саммона. Можно назначить кого-то из локов Главным Саммонером, который будет следить, чтобы не получилось так, что все локи побегут с кладбища и саммонить некому будет. Лучше сагрить босса и реснуть лока Батлресом, даже вайпанув весь рейд, чем чистить треш по новой. |