Void Readre |
Абилки: Хелсов: 4 500 000 Arcane Orb: в течении всего боя, каждые 3-4 секунды войд ривер будет запускать в рандомную цель аркан орб, следующий за целью до тех пор пока не приземлится. Наносит около 4700-6300 аркан дамаги каждому игроку в радиусе 20 ярдов и сайленсит их на 6 секунд. Аркан орбы летят очень медленно, потому игроки могут легко избегать получения дамаги убегая с места приземления орба. В игроков в мили радиусе орбы лететь не будут. Pounding: Каждые 12 секунд войд ривер кастит "ченнелинг" аое (в точку под собой, радиус 18 ярдов ) в течении 3 секунд, наносит 2200 дамаги каждую секунду (до 6600 в 3 секунды). Дамагу можно резистить. Knockback: Одиночная абилка, используемая каждые 30 секунд на танкующую цель (МТ), при которой его отбрасывает на небольшое расстояние и значительно понижается его агра. Это причина по которой нужно иметь не менее 3 танков для перевата агро, когда текущая МТ цель теряет агру после кнокбека. Enrage: Через 10 минут включается энрейдж. Советы танкам Танкам Все воины танки должны держать Commanding Shout и Demoralizing Shout, обновляя в течении боя. В то время как ОТ, пробуют строить максимальную угрозу, возможную при ограниченном получении гнева. Всегда оставайтесь на месте и получаете урон от Pounding, поскольку это даст вам при потере ХП прирост гнева, который должен быть превращен в угрозу. Хилерам Держите всеобщий HP как можно ближе к полному. Если расположенный класс поражен Аркан Шаром, или милишники получают повреждение от Pounding, поднимайте их HP до полного как можно скорее, так, чтобы они могли пережить следующий Шар/ Pounding. Держите в поле зрения МТ и ОТ. Void Reaver не слишком сильно бьет в мили, все танки получают существенный урон только от Pounding, и должен быть излечен в течении 10 секундного окна до следующего Pounding. Также смотрите за переключением агро с одного танка на другого и коректируйте хил на нового МТ, как только произойдет смена. ДДшникам Для мили ДПС, Вы должны избегать получать повреждение от Pounding, особенно в рейде с несколькими мили классами. Вы всегда имеете 10 секунд оконо для дамага между Pounding. Pounding растягивается на каждые 12-15 секунд, давая Вам 2-5 секунд, чтобы выбежать за его 18-ярдовую область поражения(с учетом большой модельки, бежать совсем немного). Когда Pounding прошел, вернитесь и у вас будет 10 секунд для ДПС. Роги могут также использовать Плащ Теней в начале Pounding, чтобы срезистить если не весь дамаг, то большую его часть. Расположение Расположение является очень основным, с танками, всегда держащими Void Reaver в середине рейда, в то время как 5 групп расположены в кругу вокруг него. Каждый должен стоять в максимальном диапазоне их возможностей, чтобы максимизировать доступное место и время полета для Аркан Шаров.
ПУЛ Void Reaver стоит ближе к западному краю комнаты, на противоположной стороне к входу. Агрите его в центр комнаты, с помощью охотника, использующего Мисс Директ на МТ. Позвольте Void Reaver стать в середину комнаты, в то время как все остальные распходятся вокруг него в кругу. После Патча 2.1.2 Вы не можете пулить его, не убив всех треш мобов в комнате, потому что они теперь агрятся при пуле босса. СТРАТЕГИЯ Бой не имеет различных фаз и не меняется от 100 % до 0 %, с Void Reaver танкующимся в середине рейда. Все игроки должны иметь полное HP или как можно ближе к полному, чтобы пережить 6300 +, максимальное повреждение от Аркан Шар (для ренджед классов) или 6750 + максимальное повреждение от Pounding. Помните, что цель состоит в том, чтобы минимизировать повреждение, сделанное этими 2 нападениями, обоих из которых можно легко избежать, убегая. Из-за сокращения агрессивного поведения от его способности Knockback, главный танк потеряет агро в итоге, к одному из ОТ, который в свою очередь потеряет агро на Knockback. С 4 танками, первый танк должен иметь достаточно времени, чтобы восстановить агро прежде, чем 4-ый танк получит Knockback и потеряет агро. Эта ротация танков продолжится до смерти Void Reaver . Отметьте, что Void Reaver, не таунтится. Убегание мили ДПС в момент Pounding имеет неудобство, которое существенно уменьшит их дамаг, поскольку они будут тратить много времени, бегая назад и вперед вместо того, чтобы дамажить по полной Void Reaver. Это может быть очень проблематичным, если ваш состав рейда имеет много мили, делая это намного более вероятно, что Void Reaver то прийдет в энрейдж прежде, чем вы убьете его. Это также означает, что мили ДПС может быть атакованы Аркан Шарами, в то время как они бегут от Pounding, или получить поражение Аркан Шаром, который был выстрелен в человека позади них. Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы иметь мили ДПС в диапазоне Pounding, хотя это означает, что они получат много повреждений в ходе боя. Для двух групп милишников, три хилера наименьшее, что надо будет выделить; лучшие хилеры для этой задачи, безусловно, Прист с талантом Circle of Healing, особенно если он может получить Innervate или два, от Друидов. Дополнительные заметки - Так же как и с другими механическими мобами, Void Reaver имунен к здоровье-вытягивающим эффектам таким как - Drain Life, Siphon Life, и Death Coil. |