Параметры персонажа |
Использованы материалы официального форума и сайта . Никаких собственных вычислений и размышлений. Agility (AGI, Ловкость)* Увеличивает Armor Class на 2 за каждую единичку AGI. * Увеличивае шанс критического удара рукопашным или стрелковым оружием. Добавка зависит от класса и уровня персонажа. Для большинства классов на 60-м уровне каждые 20 единичек АГИ дают 1% критического удара; у Rogue на 1% требуется 29 единичек, а у хантеров - 53 единички. Однако Роги и Хантеры - классы, у которых этот параметр - основном, поэтому они, как правило, имеют классовые вещи, дающие существенно большие плюсы к АГИ, чем у остальных классов. * Увеличивает шанс уворота (dodge). Как и в случае с критическим ударом, добавка зависит от класса и уровня. В среднем, большинство классов на 60-м уровне получают 1% к увороту за каждые 20 АГИ, однако ворам требуется 14.5 АГИ, а хантерам - 26.5 АГИ на каждый +1% dodge. Defense (защита)* Увеличивает шанс промаха противника по вам. * Увеличивает шанс dodge, parry и block (то есть парирования, уворота и блока щитом). * Уменьшает вероятность критического удара по вам. * Уменьшает вероятность прохождения по вам способности "crushing blow" (сокрушающий удар). Монстры существенно более высоких уровней, чем уровень персонажа, могут наносить т.н. сокрушающие удары, которые наносят существенно большие повреждения в рукопашном бою, нежели обычные удары. Шанс такого удара зависит от разницы уровней персонажа и монстра. Игроки не наносят сокрушающие удары. Attack Power (сила атаки)* Attack power увеличивает повреждения в секунду (DPS) на 1 за каждые +14 attack power. * Сила увеличивает рукопашную силу атаки на 2 за каждую единичку. Роги и Хантеры получают 1 attack power за единичку силы, и 1 AP за единичику ловкости (Agility). Strength (STR, Сила)* Увеличивает силу удара рукопашным оружием (Melee attack power). * Увеличивает количество блокируемых щитом повреждений. Сила не влияет на вероятность блокирования, только добавляет количество блокируемых щитом повреждений. Stamina (STA, Выносливость)* Увеличивает жизнь персонажа (Health points). Intellect (INT, Интеллект)* Увеличивает скорость обучения владения оружием (скорость увеличения weapon skill). * Увеличивает количество магии персонажа (Mana points). * Увеличивает шанс критического срабатывания магии. Spirit (SPT, Дух)* Увеличивает скорость восстановления здоровья и магии (Health and Mana regeneration). * Увеличивает шанс срабатывания специального удара оружием (proc). |