Инстансы |
Некоторые игровые зоны являются т.н. Instances, т.е. зонами, генерируемыми персонально и исключительно для игроков, которые в них входят. Это означает, что кроме вас и членов вашей команды в этой зоне никого из игроков больше не будет никоим образом. Особенности инстансов: - Зона (поздемелье, замок, и т.д) генерируется при вхождении в него игрока или любого участника его команды в эту зону - вход обозначается как некий портал. Другие игроки при входе попадают в свою копию этой же зоны и с другими партиями не пересекаются. - Выход из группы посредине инстанса приводит к телепортации игрока, покинувшего группу, из подземелья в течение минуты. - Существует то ли фича, то ли баг - игроки, не входившие в группу, убившую хотя бы одного моба в инстансе, после подключения к группе по-прежнему рассматриваются как не входящие в группу. Если при входе в подземелье загорается предупреждение, что вы не принадлежите группе и будете телепортированы - бегом назад, и переформировывайте группу, причём лидер группы должен быть другим. - Спирит игрока, погибшего в инстансе, оживает при входе в инстанс, а не возле тела. Это означает, что в инстансе нельзя использовать тактику "умер, но пробежал ещё два метра"; а также то, что погибшие игроки должны либо оживляться оставшейся командой, либо встречаться у входа; т.к. в одиночку отреспавнившихся мобов убить фактически нереально. - Инстансы, как правило, населяют элитные мобы (в названии присутствует слово (Elite)), которые гораздо опаснее обычных. С них увеличен дроп и опыт, но уровень мобов в плане ограничений по опыту и уровню выпадаемых вещей остаётся как у обычных мобов. Однако в инстансах попадаются и обычные, не-элитные мобы - обращайте внимание на описание. - Высокая концентрация мобов при небольших размерах зон приводит к тому, что ввязавшись в бой, убежать уже практически нельзя; исключение - вход в инстанс. - В подземельях частенько находятся боссы, т.е. именные мобы - обращайте внимание на имена. Особенности боссов: - выпадающие редкие вещи, как правило, являются bind when picked up, то есть "прилипают" к владельцу сразу при попадании в инвентарь; будьте осторожны, не схватите вещь, которая нужна соседу. - Из-за высокой плотности групповых мобов категорически не рекомендуется использовать в инстансах пугающие мобов заклинания, типа прайстового Fear. Действие страха рассматривается монстрами как непрерывная атака, а в подземельях мобы обычно помогают друг другу в бою. Поэтому чем дальше моб убежит, тем больше подмоги он с собой приведёт; обычно прочтение Страха приводит к полной гибели партии. Исключение - последний оставшийся босс или моб во всей зоне. - В инстансах очень велик шанс выпадения необычных (uncommon) вещей, которые достаточно ценны; поэтому надо договариваться заранее о правилах делёжки добычи. В целом в инстансы можно ходить по многим причинам - квесты, экспа, ресурсы, редкие вещи. Это - полноценная часть игры, пренебрегать которой не стоит. |