Prince |
Принц — логически главный босс Каразана. Лут с него наиболее состоятельный , он квест основной фактически завершает, и всё такое прочее. Правда, при этом он не является новым боссом Каразана — есть ещё Найтбейн и Незерспайт, однако это уже детали . :) Босс наиболее критичен к обвесу рейда из всех остальных глав Каразана. Во второй полосе его краши по танку доходят до 7к — причём возможен дабл-краш с двух сторон . Должно быть минимум 16к баффед у танка (это будет экстрим, однако вполне проходимо). При 14-15к у танка босс в принципе проходим, однако налет будет зависеть от рандома; не повезёт и гг. Также на боссе нужен сотонинский манареген и манапул у хила. При 230 мп5 мана завершается к третьей фазе и начинается житьё на потах. Мы применяли страту стояния рейда под козырьком, в воротах откуда явились . Очевидно , это чит :), однако в таком факте босс представляет из себя ивент уровня Големагга — мо дипиэс, хил факен танк; совершенно ничего сложного, помимо напрягов хила. Свойства босса Босс в зависимости от своего настоящего состояния меняет фазы. Первая фаза — 60-100% хитов, вторая фаза — 30-60%, третья — 1-30%. Телесные повреждения — сильные; во второй фазе — усиливаются ещё раза в полтора-два. Свойство фаз 1-3: саммон инфернала в произвольной высоте своей площадки (исключение — зона у входа, «под козырьком»). В небольшом радиусе аоешит шадоу-дамагом инфернал. Свойство фаз 1-3: удар по цели агро с отбросом на 20+ ярдов. Свойство фаз 1-3: периодическое аое в радиусе 30 ярдов вокруг босса. Свойство фаз 1-2: периодически босс вешает на рейд дебафф, обнуляющий хиты игроков (остаётся 1 хп), который следует порядка 10 секунд. По истечению времени дебаффа хиты восстанавливаются в прежнее значение . Не диспелится. Свойство фазы 2: саммон «молотков», которые бьют цель агро. Свойство фазы 2: босс начинает бить с двух сторон по цели агро; дамаг значительно увеличивает . Свойство фазы 2: сандер-армор по танку (не проверено). Свойство фазы 3: «молотки» теряют агро танка и начинают атаковать рейд. Свойство фазы 3: периодический дебафф «+100% входящей дамаги» на произвольную цель рейда(вне функции агро). Бой с боссом Собственно как видно по страте, хотя и смотрится замудрённо, однако ничего необыкновенного для рейда в целом фактически нет. Единственная особенность — мили-дпс здесь придётся напрячься, чтобы не получить дебаф обнуления хитов при прохождении любого рода АОЕ. Ранжед-дпс, дамажащий с расстояния 30 ярдов, должен оставаться при аое, чтобы не получить внезапно обнуление хитов. Танк забирает босса и встаёт у правой стены — чтобы не откидывало. Растояние надо подумать заблаговременно — строго 40 ярдов до двери, чтобы безопасная от инферналов сфера была как можно ближе к боссу. В этой высоте можно прикрепить импа, для примерной ориентировки . Первая фаза — считайте пристрелка, абсолютно ничего сложного. Хилим танка, который принимает не наибольший дамаг; дпс учится бегать от аое, и всё такое. Хила рейда почти нет. Хилерам — не надо и практически невозможно хилить игроков под дебаффом обнуления хитов. Смысла нет, а мана вам ещё пригодится. Вторая фаза — огромнейшая нагрузка на хил. Оверхил танка; рейд хилить никто не будет. Эту страницу надо проскочить предельно быстро . Можно даже мили-дпс не выпускать в первой странице , чтобы не померли случайно; а во 2-й должно быстро снять с босса 30% и продолжить дело до третьей ступени . Танку можно и необходимо юзать шилдволл; особенно в случае, если мана у хила начала иссякать . Третья фаза — обнуления хитов больше не будет, однако дамаг по рейду значительно возрастает . 2 хилера остаётся на хиле танка, один (прист или шам) уходит на хил рейда. Собственно всё. Сумма может вызвать только рандомный дроп инферналов рядом с боссом — тогда мили-дпс придётся отдохнуть. Что делать нельзя. Нельзя быть в зоне АОЕ с обнулёнными хитами. |