Шахматы |
Шахматы — наименее сложный ивент во всем рейд-контенте ВоВ. Практически рейд, дошедший до него, гарантированно получит 2 эпикса, не самого низкого качества. Суть ивента — надо победить шахматную партию , забодать вражьего короля. Игроки руководят шахматными фигурами, им противодейтвует Эхо Медива, также руля фигурками. При всей нашей простоте данный ивент сильно мешает прогресс в Каразане. Ибо для прохода к нему придётся зачищать весь треш Арана + почти весь треш Незерспайта; в итоге на траи того же Арана, значительно более важного в плане прогресса в инсте босса, времени почти не остаётся — треш респавнится и надо бить заново. Треш Дойти до Шахмат в 101 раз тяжелее , чем их пройти. Ежели уже убит Аран, идти не так далеко (от Библиотеки наверх), в противном случае придётся прорубаться сквозь треш Арана. Треш за Араном представляет собою несколько паков Spell shade + Sorcerous Shade — андеды-кастеры. Спеллы шаклятся, Сорки не шаклятся. Сорки очень лихо шмаляют фрост- и фаер-АОЕ, так что имейте в виду. В ужасе фокусим сорок, других шакл-трап-фир. Далее следуют Мумии (Ethereal Thief). Эти мобы обладают гадким свойством — дизармят танка, и он теряет агро. Соответственно надо либо 1) танчить медведом, либо 2) обуть МТ в варежки с цепочкой, либо 3) танчить 2-мя танками, как Ушеров перед оперой. В самом результате будут ещё кастеры одиночные — полный крап, ничего необычного . Бонус Перед самими шахматами стоит непись, ремонтирующий игроков, и продающий 2 джевел-рецепта, и чантерксий рецепт +2 дамага на кольца. Нид репа. Свойства «босса» В данных читерских шахматах, как ни странно, самой страшной формой является Король. Он начинает партию, он кажется самым сильным дамагером, он же является функцией активных действий противника. Пешки являются мясом, их главная цель — не мешаться (или наоборот — мешаться) оставшимся фигурам на поле. Ферзь является кастером, слоны — хилерами, кони — милишниками, ладьи не помню кто. Участники могут управлять любыми формами . По ходу игры можно изменять фигуры; вылазить из побитых и пересаживаться в более мощные . Важно — игроки-контролеры должны уметь управлять петом; во каждом случае видеть пет-панель. Поскольку управление фигурами идёт именно там. Сам ивент «Бойня» начинается с момента, когда первый участник «поговорит» с любым из королей на поле. Можно ходить за любую страну — как за «альянс», так и за «орду»; однако не одновременно. :) Важно убрать пешки перед боевыми фигурами. Фигурки могут ходить и по диагонали тоже, так что сделать это можно мгновенно . Собственно королю нет необходимости входить в планы противника , однако у нас почему-то всегда именно так и происходит. В принципе вражьего короля могут запинать хоть пешки. Важно только снести вражьих хилеров. Лут Лут с «босса» располагается в сундуке, который спавнится после завершения партии. Важно — лут можно дать игрокам, не принимавшим участия в бою вообще. Помимо мастер-лутера и выигравших лут в ящик никто не лезет. Что делать нельзя. Нельзя упускать короля. |