Terestial Illhoof |
Козёл — фактически необязательный босс, однако располагается в одном шаге от Арана, и не завалить его при возможности — грех. Тем не менее при этом он является владельцем , сопоставимым по трудности с Араном и тем более Принцем. В принципе до килла Принца его можно и скипнуть. На данном боссе чрезвычайно важно наличие лока с талантами приобретённого иммунитета от магии при сооцной дамаге. Козёл отвечает за один пак треша перед Араном — импы и орки-кастеры. В комнате с данным паком есть отодвигающийся шкаф, который и является дверью к боссу. Перед боссом будет ещё море импов — это просто треш, его надо убрать и не вспоминать . Свойства босса Средний дпс по танку. Глава содержит адда — импа по фамилии **** (надо уточнить ), т.н. Толстый имп. Адд есть средний мили-ДПС, и периодически навешивает на игроков дебафф «+500 входящей фаер-дамаги». Хитов немного (около 50к); после гибели навешивает на босса дебафф «+25% входящей дамаги». Респавнится через 30-40 секунд. Периодически приносит произвольного игрока (кроме цели агро) в жертву. Игрока телепортит в зелёный круг, на него навешивается дебафф Demonic Chains, и игрок не может ничего делать. Данный дебафф дамажит игрока порядка на 1-2к в секунду шадоу-дамаги, и тем самым лечит босса. Палы могут получить с себя дебафф яйцом; роговский КоШ не работает. Данный дебафф висит на игроке в виде враждебной субстанции, какую можно и нужно убрать . Во время боя с боссом спавнятся мелкие импы, шмаляющие фаерболлами довольно слабой силы. Хитов порядка 2-5к у каждого. Количество импов не ограничено. Бой с боссом МТ держит босса в точке, где он стоит перед пуллом, т.е. в нескольких шагах от зеленого круга; не у стены, а именно рядом с кругом. Собстно от МТ тут ничего не требуется — массовая рассылка рекламных объявлений сандер, афк фолоу. ПО нашей группе назначается танк импов — лок с вышеупомянутым свойством. Он кидает Сид оф коррапшен на босса, и сгребает импов на себя. На этого лока надо повесить маговский Дампен меджик (понижение маг. дамага). В случае, если на лока вешается дебафф Толстого импа — в панике сигналим о зачистке импов. ОТ забирает толстого импа, и танчит его где-то рядом с боссом. В дальнейшем следит за его появлением, и занимает сейчас после респавна. При наличии отсутствия такового — помогаем дпс. В принципе в данном примере от ОТ не требуется фактически почти никакого танкования, так что можно в дд-обвесе быть. Чрезвычайно важно всем дпсерам (включая ОТ и танка импов) в диком страхе убивать цепи на жертве, как только появились . Цепи появляются всегда в зелёном круге; при сообщении о Sacrifice — мили делает поворот кругом, и все спамят макрос /target Demonic. Линия должна умереть в идеале за пару минут ; в случае, если дать цепи простоять секунд 10, считайте минуту боя просрали, босс отлечился. Хилерам — хилить танка, ОТ, лока, ещё и жертву в цепях. Жертву всегда видно по зелёному дебаффу. Полный атас — это когда сакрифайсят хилера; в этом эпизоде цепи надо бить в 3 раза быстрее . Мелких импов не прикасается никто , помимо танка импов, и назначенного мага, который АОЕшит их при накоплении кроме деловых пределов, и при дебаффе на танке импов. Роги вешают на босса яд «-хил», чтобы он не отхиливался цепями. В общем и целом приоритет целей дпсерам следующий: 1. Цепи 2. Толстый имп 3. Босс Что делать при вайпе. При вайпе убегаем в проход, откуда явились . Эвейда у босса нет, бегать далеко не надо и практически невозможно ; мрём прямо у входа. Надежная зона довольно далеко заходит в комнату, и можно реснуть игроков почти во всей кухне . Что делать нельзя. Нельзя дамажить кого бы то ни было при наличии в строю цепей на жертве. |