Nightbane
Босс является вызываемым, для вызова надо создать квестик, начинающийся с Medivh Journal. Выполняется он на балконе, который будет рядом с задним ходом ; под лестницу, и там где-то посерёдке балкона. Потом вас пошлют собирать кости какие-то рядом с башней (ахтунг, в рейде не выполняется), и потом в 2 героика: Сетекк и Шатреды; искомые предметумы валятся с первых глав , а не с последних.

Хозяин спрашивает изрядного скилла МТ; в ином порядке похож на Ониксию. Кто танчил, тот поймёт.

Как обычно, важная работа ложится на хил. С хорошим хилом босс проходится в любом коллективе ; хотя пара больших АОЕшеров не помешает в любом разе.

Свойства босса
После вызова садится через 30 секунд в центре балкона, мордой к бойницам стены.

Бой с боссом состоит в чередовании наземной и воздушной фаз. Начинает бой босс на земле, периодически взлетает и какое-то время слоняется в воздухе, потом обратно на землю, и т.д.

Свойство наземной фазы: фронтальное АОЕ — клив.

Свойство наземной фазы: Tail Sweep — заднее АОЕ, как у Ониксии — удар хвостом с отбросом.

Свойство наземной фазы: периодический страх в огромном радиусе, на 3 секунды.

Свойство наземной фазы: мили-повреждения достаточно серьезные .

Свойство наземной фазы: периодически босс спавнит на земле зоны горящей земли. Внимание — области очень плохо видны при установках Spell Detail Level ниже High! (Video Options) В зоне останавливаться нельзя  — постоянно навешивается ДОТ.

Свойство воздушной фазы: спавн аддов-андедов; хитов немного, бьют довольно сильно .

Свойство воздушной фазы: огненное аое по рейду.

При переходе с неба на землю теряется агро; превед, Ониксия.

Бой с боссом
МТ встаёт в точке, где держит драка — прямо перед точкой приземления дракона, там и стоит всю дорогу. Даже в случае, если под драком появилась сфера выжженой земли — стоит на месте, пусть мили сами думают над своим действием .

Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, все с самой земли . Милишникам при приземлении дракона также полезно быть с кастерами, в целях предупреждения мало ли чего.

После приземления дракона МТ его в два счета забирает на себя; дпс и хилеры не рвут агро, хотя это и так вероятно . Милишники заходят за спину драку и бодают его куда смогут; главное — не попасть под морду.

Танк и остальные делают разные меры против страха. Тремор обязателен, хотя в общем-то не сильно и спасает.

Хилеры делятся на хил МТ и хил рейда; по рейду дамаг пойдёт так или иначе.

При появлении горящей земли всем в панике выскочить оттуда. Возле густых спел-деталях не видны границы области ДОТа, так что всем включить максимальную детализацию спеллов.

В начале воздушной фазы все сбегаемся к МТ. Хил начинает кросс-хил рейда, маги-локи аоешат скелетов, дпс курит бамбук, как обычно. При сообщении о завершении фазы разбегаемся как было.

При посадке дракона не делаем ничего, пока дракон не сел на МТ (см. страту на Ониксию, переход фаз 2-3). Хантерам, в случае, если таковые есть в рейде — миссредиректом босса садим на МТ.

Кое-что делать нельзя.
Нельзя быть перед мордой или за хвостом босса.

Нельзя удерживать дракона иначе как боком к кастерам; стоять должен строго мордой к бойницам.

Нельзя быть далеко от оставшегося рейда на воздушной фазе.

Нельзя быть в зоне горящей земли.

Нельзя дамажить или хилиться любым путем (включая бутылки, бинты, ХСы и прочая) при посадке дракона.

Нельзя сбрасывать босса далеко от места посадки. Очевидно , это трудно наведённый глюк — однако иногда встречалась ситуация, когда босс в аэрофазе начинает дамажить совершенно немыслимо и вайпит рейд; обычно это бывает при размещении рейда далеко от места посадки.
 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта