Nightbane |
Босс является вызываемым, для вызова надо создать квестик, начинающийся с Medivh Journal. Выполняется он на балконе, который будет рядом с задним ходом ; под лестницу, и там где-то посерёдке балкона. Потом вас пошлют собирать кости какие-то рядом с башней (ахтунг, в рейде не выполняется), и потом в 2 героика: Сетекк и Шатреды; искомые предметумы валятся с первых глав , а не с последних. Хозяин спрашивает изрядного скилла МТ; в ином порядке похож на Ониксию. Кто танчил, тот поймёт. Как обычно, важная работа ложится на хил. С хорошим хилом босс проходится в любом коллективе ; хотя пара больших АОЕшеров не помешает в любом разе. Свойства босса После вызова садится через 30 секунд в центре балкона, мордой к бойницам стены. Бой с боссом состоит в чередовании наземной и воздушной фаз. Начинает бой босс на земле, периодически взлетает и какое-то время слоняется в воздухе, потом обратно на землю, и т.д. Свойство наземной фазы: фронтальное АОЕ — клив. Свойство наземной фазы: Tail Sweep — заднее АОЕ, как у Ониксии — удар хвостом с отбросом. Свойство наземной фазы: периодический страх в огромном радиусе, на 3 секунды. Свойство наземной фазы: мили-повреждения достаточно серьезные . Свойство наземной фазы: периодически босс спавнит на земле зоны горящей земли. Внимание — области очень плохо видны при установках Spell Detail Level ниже High! (Video Options) В зоне останавливаться нельзя — постоянно навешивается ДОТ. Свойство воздушной фазы: спавн аддов-андедов; хитов немного, бьют довольно сильно . Свойство воздушной фазы: огненное аое по рейду. При переходе с неба на землю теряется агро; превед, Ониксия. Бой с боссом МТ встаёт в точке, где держит драка — прямо перед точкой приземления дракона, там и стоит всю дорогу. Даже в случае, если под драком появилась сфера выжженой земли — стоит на месте, пусть мили сами думают над своим действием . Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, все с самой земли . Милишникам при приземлении дракона также полезно быть с кастерами, в целях предупреждения мало ли чего. После приземления дракона МТ его в два счета забирает на себя; дпс и хилеры не рвут агро, хотя это и так вероятно . Милишники заходят за спину драку и бодают его куда смогут; главное — не попасть под морду. Танк и остальные делают разные меры против страха. Тремор обязателен, хотя в общем-то не сильно и спасает. Хилеры делятся на хил МТ и хил рейда; по рейду дамаг пойдёт так или иначе. При появлении горящей земли всем в панике выскочить оттуда. Возле густых спел-деталях не видны границы области ДОТа, так что всем включить максимальную детализацию спеллов. В начале воздушной фазы все сбегаемся к МТ. Хил начинает кросс-хил рейда, маги-локи аоешат скелетов, дпс курит бамбук, как обычно. При сообщении о завершении фазы разбегаемся как было. При посадке дракона не делаем ничего, пока дракон не сел на МТ (см. страту на Ониксию, переход фаз 2-3). Хантерам, в случае, если таковые есть в рейде — миссредиректом босса садим на МТ. Кое-что делать нельзя. Нельзя быть перед мордой или за хвостом босса. Нельзя удерживать дракона иначе как боком к кастерам; стоять должен строго мордой к бойницам. Нельзя быть далеко от оставшегося рейда на воздушной фазе. Нельзя быть в зоне горящей земли. Нельзя дамажить или хилиться любым путем (включая бутылки, бинты, ХСы и прочая) при посадке дракона. Нельзя сбрасывать босса далеко от места посадки. Очевидно , это трудно наведённый глюк — однако иногда встречалась ситуация, когда босс в аэрофазе начинает дамажить совершенно немыслимо и вайпит рейд; обычно это бывает при размещении рейда далеко от места посадки. |