"Тайна Ульдуара". Приоткроем завесу?

"Тайна Ульдуара". Приоткроем завесу?

Патч 3.1 принес нам не только такие полезные вещи, как дуал-спек и плавающих маунтов. Новый рейдовый инстанс, Ульдуар, которого так ждали, наконец, порадовал хардкорных геймеров всего мира новыми сложностями. Народ вовсю изучает тактики на новых боссов и следит за новостями мирового рейд-прогресса. При этом не стоит забывать и о том, что тема "Тайны Ульдуара" - это следующий виток в развитии мира World of Warcraft. Знаете ли вы всю подоплеку событий, приведших к тому, что происходит сейчас на северном пределе мира? Если нет, то краткий исторический обзор читаем ниже.


Титаны и Древние Боги
О Титанах известно немного. Среди этого немногого - что они делятся на две "расы": Аэсиры (Aesir) и Ваниры (Vanir). "Специализация" первых - печься о том, что происходит в воздухе и море, вторые больше заняты делами земными и подземными. Руководят Титанами могущественные существа известные как Пантеон. Среди представителей Пантеона наиболее известны имена Аман'Тула, Эонара, Кхаз'Горота и Норганнона. Также не стоит забывать и о том, что Саргерас, глава Пылающего Легиона, против полчищ которого мы сражались в Warcraft III и The Burning Crusade также был Титаном.

До того, как Бранн Бронзобородый повадился исследовать Ульдуар, в Азероте считали, что Древние Боги существовали в мире еще до того, как пришли Титаны и начали приводить его в порядок. В ульдаманских Чертогах Камня открылась другая версия прошлого - Титаны были первыми. Они дали начало тварям земным и ушли поднимать другие миры. В их отсутствие Древние Боги "подкорректировали" структуру мира Проклятьем Плоти, которая изменила изначальную сущность некоторых рас, созданных Титанами.

Так или иначе Титаны пришли к неутешительному выводу - для того, чтобы уничтожить Древних Богов нужно уничтожить весь Азерот. Либо нейтрализовать Богов и не дав им распространять свою власть дальше, оставив их заточенными в недрах Азерота. Что собственно и было сделано. Охраной Древних Богов они оставили Земных (Earthen). Следить за последующей эволюцией жизни Азерота назначили Драконов, дав им власть на пространством и временем мира. Титаны же создали Колодец Вечности, впоследствии ставший благословением и проклятьем Азерота. После этого они опять покинули планету.

Последующая история мира в основном касалась борьбы Саргераса и его Пылающего Легиона против народов доброй воли, населяющих Азерот. Древние Боги дремали в глубинах земли и только их главные помощники время от времени давали жару. Среди наиболее активных в плане разрушения всего живого считают Рагнароса и Хаккара (хотя есть подозрения, что они тоже входят в число Древних Богов).

К'Тун и Война Зыбучих Песков
Битва Титанов со Древними Богами завершилась поражением последних. При этом один из Древних погиб и теперь его останки можно найти на Темном Берегу. Из тех, кто остался заточенными в глубинах мира и решил предпринять меры по освобождению от оков, первым стал К'тТун. После Войны Древних его забросило в Силитхус, где он пребывал в коме тысячи лет, собираясь с силами и строя планы относительно возврата на поверхность. В качестве проводников своей воли он выбрал примитивных созданий, Силитидов, из которых вывел расу гуманоидоподобных Кираджей, наделив их разумом и волей. Последние в свою очередь выстроили крепость на юге Силитхуса, в которой начали готовится к завоеванию Калимдора и пришествию К'Туна. Кираджи регулярно совершали набеги на земли Калимдора, доставляя немало хлопот Кальдореям (эльфам), которые в конце концов воздвигли Стену Скарабея, назначение которой было защитить остальной мир от Кираджей. В последней Войне Зыбучих Песков Эльфы и Драконы оттеснили Кираджей в их город и запечатали Ворота. Правда, на этом история не закончилась. Через много веков Ворота Ан'Кираджа вновь были открыты...

О Войнах Зыбучих Песков и об исторической подоплеке ивента Открытия Врат Ан'Кираджа вы можете почитать здесь.

Пробуждение Йогг-Сарона
Ближе к телу. Новый виток сюжета начинает разворачиваться с того момента, как Бранн Бронзобородый прибывает в Даларан с плохими новостями. Бронзобородый рассказывает об истинном назначении Ульдуара - он является тюрьмой Йогг-Сарона, построенной Титанами. Охранять Древнего оставили целую армию Гигантов, а также машин и механизмов во главе с Локеном. Каким-то образом Йогг-Сарон смог запудрить мозги Локену и направить его деятельность в обратную первоначальному назначению, сторону. И теперь Йогг-Сарон готовится к тому, чтобы полностью освободится от оков, наложенных Титанами. И только герои Альянса и Орды могут спасти мир от новой напасти. Для того, чтобы уничтожить Йогг-Сарона, нужно "зачистить" все, что населяет Ульдуар без разницы, продолжают ли охранники оберегать мир от чудовища или их первоначальная программа испорчена и теперь они служат ему.

В общем-то вполне стандартная история о спасении мира, где все надежды только на нас. Единственный обитатель Ульдуара смог избежать незавидной доли своих собратьев и сохранил верность Титанам. Это Альгалон Наблюдатель (AlgalontheObserver). Вроде бы как неплохо, но близзы и здесь приготовили сюжетный выверт, который все ставит с ног на голову. После того как мы убили Локена в Чертогах Молний компьютерные системы Ульдуара передали сигнал тревоги. И теперь Алгалон, "агент" Титанов, проанализировал ситуацию и пришел к выводу о том, что надо вызвать Титанов, которые разберут мир на молекулы и потом соберут его снова. Но уже без нас. Для того, чтобы остановить Алгалона нужно убить Стражей, открыть комнату, из которой он намеревается передать сигнал и уничтожить его до того как он это сделает.

Такие дела. В общем-то, не такие они белые и пушистые эти Титаны, если готовы уничтожить целую планету из-за того, что какой-то из Древних Богов решил выбраться наружу.

Что дальше?
На западных ресурсах уже вовсю спекулируют на тему "а что же будет если Алгалона не убьют?". Мол, если это произойдет, то сервера закроют (если Азерот будет уничтожен, то играть будет негде). Интересным вглядит предположение по поводу того, что в предверии уничтожения мира, народы Азерота будут искать возможности уйти на другие планеты, как, например, это было с орками, когда стало ясно, что Дренор будет разрушен. Дренеи или Дварфы откроют порталы, но потом Титаны отменят Большой Взрыв, оставят Азерот в покое, а нам останется пара новых локаций, доступных через открытые порталы.

Конечно, близы не будут закрывать сервера из-за того, что Ensidia не сможет вальнуть Алгалона. В любом случае пока Алгалон не будет уничтожен, мы не узнаем куда в дальнейшем будет развиваться глобальный сюжет игры.

Противостояние Короля Личей и народов Азерота пока отходит на второй план. Теперь на арену выходят более мощные силы в виде Древних Богов, которые до поры дремали в недрах земных. Думаю, что до той поры пока Артас неспеша готовится к схватке с Ордой и Альянсом, проснувшиеся Боги еще немного потрясут этот мир (в смысле, развлекут нас до выхода нового дополнения к игре). Быть может, продолжение темы Титанов случится еще в пределах этого дополнения в игре. Новый инстанс на пять персон (и может быть новый рейд), анонсированный недавно Blizzard вполне может оказаться Ульдумом в пустыне Танарис.

Впечатляющая история, которая без сомнения будет иметь не менее эпическое продолжение (и не менее эпические рейдовые инстансы). Правда, меня лично, смущает тот факт, что развитие истории Азерота близзарды делают в откровенно технократическом русле. Отход от классического фэнтези наметился еще в TBC. Космический корабль наару, Эльфы Крови угоняющие его, менее масштабные ребята типа Консорциума - все это довольно сильно подпортило атмосферу средневековой сказки. Сейчас дело пошло еще дальше. Вроде бы как такой себе антично-скандинавский Ульдуар оказался напичканным компьютерами и механическими системами контроля за функционированием супертюрьмы Йогг-Сарона. Как бы Титаны в следующей серии не оказались далекими потомками протоссов, прилетевшими спасать мир на корабле-планете.

взято тут

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта