Классовые нововведения и интервью с Blizzard |
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков: В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты? О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас. На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков: В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты? В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки? В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов? В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS? В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat? В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней? В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной. В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес? В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит? В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист? В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам. В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP? В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы? В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP? В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов? В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности? В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф? Класcовая панель: Классовые изменения всегда привлекали основное внимание всех игроков. На Blizzcon 2008 разработчики рассказали новую информацию по классам и еще раз подтвердили старую. Ниже вы можете ознакомиться с ожидаемыми классовыми изменениями и мыслями разработчиков: Дуал-спек система — Дуал-спек система будет введена в контен-патче. Нашей задачей является позволить вам с легкостью менять свой спек непосредственно в рейде, и даже между боями! Однако переключение спеков будет невозможно посреди арена-матча. — Помимо ввода дуал-спек системы, также идут обсуждения о создании внутри-игрового Itemrack. Гибкость группы — В игре в данный момент в игре существует 30 спеков, но только 25 мест в рейде. Выбор классов должен быть достаточно демократичным и система бафов\дебафов была реконструирована для отражения этого. Отсутствие баффа только из-за недоступности в данный момент того или иного класса (вроде шаманов для Bloodlust) нежелательно. — Большинство баффов теперь распространяются на весь рейд и сразу несколько классов могут давать их, хотя и ни один из них не будет стакаться. Вы сможете получать больше разных баффов привлекая при этом меньше людей, что позволит брать в рейд людей на более демократичной основе, нежели это было в TBC. Танкование — Все танкующие классы теперь пригодны для мейн-танкинга и их трит был сильно увеличен для того, чтобы сделать бои более интересными, бои теперь зависят больше от скила, чем от рандомного агро. Деснайты — Изначальная идея системы рун заключалась в полной управляемости сочетания рун (например 6 Unholy рун), но она провалилась. В итоге система была переделана до ее нынешнего состояния ( 2 руны каждого типа). — Игра рыцарем смерти должна быть не однообразной, а интерактивной и ситуативной. — Древо талантов рыцаря смерти является отличным способом определить свой "стиль игры, но не роль". Разработчики хотят донести эту идею и до других классов. Друиды — Balance друиды были значительно усилены, и вы больше не будите видеть ООМкинов. Их DPS теперь сопоставим с DPS-ом других классов. — Balance DPS выглядит достаточно неплохо, но разработчики продолжают следить за выживаемостью. — Entangling roots теперь можно использовать в закрытых помещениях, это даст друидам больше контроля в инстансах. — Restoration ветка была слишком ХоТ-ориентирована, что ограничивало возможности деревьев в инстах или рейдах. Nourish является новым flash heal спелом, который должен решить проблему хила одиночных целей, а Wild Growth должен помочь в АOE хиле. — Друиды получат вне-боевое воскрешение. — Задачей ферал-друидов был танкинг и DPS, но ни в одном из этих направлений они не были мастерами. В WotLK вы сможете взять все медвежьи таланты для того, чтобы стать очень хорошим мейн-танком, или все кошачьи таланты для очень высокого DPS. — Феральная мана является известной проблемой, и разработки не хотят видеть интеллект на на феральных вещах. Разработчики думают над путем решения проблем. Хантеры — Система петов охотника была пересмотрена, так как она была слишком "неуклюжей для новых игроков". — Ротация выстрелов была подправлена, чтобы охотники не были так зависимы от модов или макросов. — Freezing shot был введен для ускорения проведения пулов, т.е. без постоянной установки ловушек на землю. Маги — DPS магов сейчас выглядит достаточно неплохо, хотя все еще есть некоторые проблемы с маной, которые будут решены в скором времени. — Базовый урон Living Bomb скорее всего будет увеличен, и механика спела может быть несколько улучшена. В общем, 51-ые таланты не должен спамиться и разработчики хотят сделать их более ситуативными. — Frost и Fire ветки выглядят в данный момент достаточно сбалансировано, но Arcane все еще нуждается в некоторых доработках. Arcane должен быть более мобильным. Паладины — Паладины были отличными офф-танками, но не слишком хорошими мейн-танками; это будет исправлено в WotLK. Паладины должны быть сосредоточены на protection снаряжении, а не на spell power. — Holy Паладины являются хорошими хилерами, но они не могут лечить в полную силу в энкаунтерах, где игрокам приходится много передвигаться, однако разработчики не хотят сделать их ХоТ классом. — Retribution паладины должны делать приличный урон без ухода в ООМ. — Retribution паладины должны иметь возможность контролировать свой урон, а не просто полагаться на удачные криты для нанесения большей части своего урона. Присты — Нашей целью является сделать Шэдоупристов нормальным DPS классом, а не просто мана-батарейкой. — Discipline присты должны быть жизнеспособными рейд-хилерами. — Mind sear был введен в качестве дополнительной реальной DPS способности. — Классовые расовые способности были интересными, но эта система устарела. Вот почему она была переделана. Роги — AoE DPS был действительно необходим и Fan of Knives был введен в игру. — Покупные яды и бафф дагер-спека должны помочь "передобавить" их в игру. — Целью разработчиков является сделать энд-боссов более восприимчивыми к ядам и сделать рог менее зависимыми от Windfury Шаманы — Тотемы теперь являются физическими объектами, их сложнее сдиспелить, они обладают большим количеством жизни и дольше стоят. — Hex был дан шаманам для контроля, Riptide для улучшения хила, а Lava Burst для увеличения DPS. Варлоки — Петы варлоков теперь более полезны. — Ротация спелов варлока не должна сводиться к банальному спаму shadowbolt-ов, поэтому был добавлен Chaos Bolt. — Affliction ветка все еще слишком сложная и разработчики работают над этим. Они однозначно хотят снова сделать affliction рейдинг пеком. — Петы должны быть более простыми в плане вызова\смены и использования. Воины — Protection спек был переделан так, чтобы сделать его более интересным, понижающие урон таланты теперь требуют намного меньше очков, что позволит вам вложить их в некоторые другие интересные таланты. — В TBC, Arms был PvP и Fury был PvE спеками, это изменится в WotLK : Battle Stance, Overpower и Rend были улучшены. Появились новые отличные способности, вроде Bladestorm и Sudden Death, а Fury ветка получила сильнейший Titan's Grip. |