Hydross the unstable |
С этой стратегией, Вам в идеале надо иметь 5 танков: 3 ОФФ танка и 2 МТ. Рекомендуется, чтобы Офф танки были DPS воины, прото-паладины, или ферал друиды, в то время как главные танки, должны быть прот-варами (уточню зачем нужны проты позже). В отличие от многих других боев, нет никакого физического дамага, так что броня не важна. Состав рейда 5 танков (3 ОТ, 2 МТ) Требование по шмоту: Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам. Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000. Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000. Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000. Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит. Что сдерживает много гильдий от побеждения Hydross’а, - резист комплекты. Вот - "лучший" гир с резистом природы и мороза (вместе с энчантами): Природа: Мороз: Ища гир на резист, помните, что броня не имеет значения. Ваши паладины и воины могут носить даже ткань(cloth); это не важно. Требования к МТ Танк с резистом мороза, должен иметь не меньше 350 резиста мороза, при фул бафах и должен иметь "анти критовые" (490 дефа). Танк с резистом природы должен иметь не меньше 365 резиста природы, при фул бафах и также должен иметь "анти критовые". Ваш фрост-танк может иметь меньше чем танк природы. Если ваш танк – недалек от того, чтобы быть "анти критовым", ывозьмите Flask Of Fortification. Наденьте тринки с дефом. Это также помогло бы, если ваши танки получили бы хороший хит-рейтинг гир, но не все же идеально получается. Требования к Офф танкам ОТ теряют намного меньше в гире, готовясь к этой борьбе. Им надо около 120 резиста мороза и сопротивлении природы, при фул бафах. Некоторые гильдии делают это и с нулевыми показателями у танков. Не имеет значения "анти критовые" они или нет. В идеале, они бросают на резист шлема, оба кольца, и шея, вешают энчант на шлем, и они - готовы. Фактически, это будет не всегда иметь место. Это - значительно меньшее требование и есть много комнат для ошибок. При всей честности, ваши ОТ не смогут наносить достаточно много дамага или много танковать, их задача держать мобов на месте. Требование по химии: Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя. Бой с боссом Здоровья: Около 3,500,000 Фазы Босса Есть 2 фазы в этом бою, природы и мороза. Hydross начинает в фазе мороза и прекращает с появлением водного элементаля. Когда Вы переместите его между двумя столбами, он переключает в фазу природы и полностью сбрасывает агро. Сделайте себе эту заметку: Вы и ваш рейд контролирует смену фазы. Абилки босса: Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя. Water Tomb - Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут) Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд. Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь) Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах. Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде. Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу. Summon Water Elemental - суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно. ПулКогда Вы прибыли, Вы увидете линию патрулирования мобов идущих справа, остановливающихся перед Hydross’ом, и затем идущих налево. Чтобы сделать пул, Вы должны убрать некоторых из этих мобов. Все оставшиеся неочищенные элементали, сагрятся, как только Hydross сагрится, таким образом лучше разобраться с ними со всеми перед пулом, а не во время боя. Мобы будут непрерывно спавниться по этому маршруту, пока Hydross остается не сагренным. Вам нужен танк и 3-4 ДД, убивать этих элементалей идущих справа. Эти мобы очень слабо дамагают и натур-танку даже не нужен будет хил. Вы в основном плаваете вверх по течению. Как только эта группа зачистки треша достигает пункта спавна и убивает всех оставшихся элементалей, весь рейд должен остановить бой. Будет 2-3 секунды промежутка для фрост-танка, чтобы использовать зелье невидимости. С этого момента, он должен начать бежать готовый сагрить Hydross’а. Важно, чтобы каждый понимал, что танк невидим и не бежать за ним(!). Один или два элементаля должны отспавниться за этот момент, работа для группы зачистки треша, их надо прикончить. Как только фрост-танк достигает точки положения (показанный ниже), он должен использовать Гнев Крови(Blood Rage), таким образом сбросив невидимость и начав бой с Hydross'ом. Бой Начало боя - наилучшее время для ДПС. Как только танк выйдет из невидимости, каждый должен двигаться на свою позицию и начинать максимальный ДПС. Танк должен получать минимальное повреждение без Марок Hydross’а, давая людям большое количество времени, чтобы продвинуться и распределиться. Мисс Директ должен обязательно использоваться здесь, поскольку люди должны полностью выложиться. Цель состоит в том, чтобы выбить 15-20 % его здоровья прежде, чем первое изменение фазы станет необходимым. Если Вы не можете опустить его ниже 90 % перед первым изменением фазы, Вы просто не имеете ДПС чтобы убить босса и должны оставить свои усилия (жаль!). Знайте, что угроза может стать проблемой для всех типов танков. Воины пожертвовали ценностью блока в их гире резиста, и таким образом Shield Slam бьет меньше. Друиды пожертвовали критами и атак пауэром, и теряют угрозу из-за этого. Паладины пожертвовали спел дамагом, и таким образом такжые теряют угрозу. Замораживающая фаза Хилеры и Ренджед ДПС располагаются слева и справа. Мили ДПС - милишничают за спиной Hydross’а. Натур-Танк и адд танки находятся на позиции для того чтобы, когда Hydross изменится подхватить его. Критически, чтобы оба танка не получали ненужные Frost Tomb. Если Фрост-танк получит Frost Tomb от ДПСера, то он не только получит дополнительный дамаге, но будет также застанен в течение четырех секунд, становясь неспособным избегать или парировать: много ненужного дамага.Еще одна вещь - осматривайте всех милишников на предмет получения Frost Tomb. Chain Heal (чайник)- чрезвычайно эффективный способ лечить через это. Другая неудачная вещь, которая может случиться, если ваш Натур-танк получит Frost Tomb прямо перед изменением фазы и застрянет застаненный, когда он должен забрать Hydross’а. Это не должно быть серьезной проблемой, если люди уже на позициях. В течение фазы мороза, хиты Frost Tomb для многих и станут главной проблемой. За исключением мили, если больше чем один человек получает Frost Tomb, что-то неправильно. Вы должны направить по крайней мере двух хилеров на хил рейда из-за Frost Tomb в этой фазе. За 20 секунд, оставшимися до 250%-ой Марки Мороза, Доты должны остановиться (это - также за 5 секунд до 100%-ой марки). Ход боя Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза. Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон. Что надо знать * Босс не таунтится |