ССК |
Serpentshrine Cavern (сокращённо SSC или ССК) - рейдовый инстанс на 25 игроков, по сложности 2-3 инстанс из рейдовых на 25 персон. В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики. Находится инстанс в Coilfang Reservoir, то есть в подводном инсте, между Underbog и Steamvault. Вход в инст открыт для всех игроков, ключа на вход не требуется. Сложности; кчему готовится Много злого треша. Респ достаточно быстрый, так что вайпиться до посинения не выйдет. Что может помочь? В качестве химии для рейда можно использовать местные фласки; получаются они из Mark of Illidari, местного дропа; марки превращаются во фласки любого типа, работающие только в рейд-инстах (кроме Груля), но для превращения треба экзалтед-репа с Шатаром, Ценарионом и Алдорами-Скраерами, то есть три экзалтеда. Марки не биндятся, фласки БОП. Совершить обмен можно в банке алдоров-скраеров. Состав рейда Состав рейда в CCK требует 3-4 хорошо одетых танков; желательно фулл-эпик. Подойдут любые типы танков - вары, друли, палы. Для рейда на первого босса резисты особо не нужны. Обязательно в рейде иметь двух-трёх магов, и двух-трёх варлоков. Минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6-7. Имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. Хилерам надо иметь порядка 1500 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед. В целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так: Группа 1 (группа МТ): МТ, ОТ, варлок, мили-дпс/OOT, мили-дпс/дерево. Группа 2 (группа хила): мили-дпс/OOOT, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс Группа 3 (группа кастеров): произвольные кастеры при поддерржке ШП, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5. Группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы. Группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/ШП/оомкин Тактика на треш мобах Общяя тактика Треш в ССК разбит на набор примерно однотипных паков. В отличие от Грульника, стратегии на каждый вид паков могут кардинально различаться. При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком. Паки с птицами. Треш Гидроса. Пак состоит из 5 мобов - двух кастеров, одного "хантера" - контролёра птичек, и двух птичек. Всех мобов надо танчить. Первым убивается "хантер", который находится в центре пака. Если убить раньше него птиц, то что-то нехорошее творится - то ли энрага, то ли ещё что. Моб толстый, но после его убиения основная задача уже считай выполнена. Затем убиваются птички. Главное - не станить их, не фирить, не шипить и не применять прочий СС, во избежание энраги. Пока птички не в энраге - это просто мясо; в энраге они начинают чаржиться во что попало и быстро вайпят рейд. Кастеры - самые безобидные мобы пака, стоят по краям. Бьют по танку как деффки, изредка постреливают в рейд из рейл-гана. Танчатся далеко от рейда - там, где стоят - во избежания накладывания сайленса, который они навешивают на всё, что движется в радиусе ярдов 20-30. Убиваются в последнюю очередь Одиночные гиганты. Треш Гидроса. Моб похож на ластбосса в Ундербоге. Кроме ударов по танку, имеет АОЕ-атаку натурой в радиусе 30 ярдов, слабо совместимую с жизнью. Хинт - за спиной моба в мили-радиусе АОЕ не достаёт. Милишники либо отскакивают от моба при начале АОЕ (когда моб приседает и начинает плеваться), либо ховаются за спину. Кастеры всегда держат максимальную дистанцию; отбегают, если попали под АОЕ. Кроме аое, у гигантов есть ещё три рандомных абилки: паразиты, мелкие адды и большие адды. До пулла неизвестно, какие абилки есть у моба. Паразиты - это типа дистанционной атаки; мелкие змейки, которые атачат любого в агро-листе. Большие адды - спавнятся после гибели моба; два больших элементаля. Танчатся и убиваются. Мелкие адды - куча небольших элементалей; спавнятся после гибели моба. Вроде как банятся. Важно поймать их всех на танков и убить. Паки с инженерами. Треш Луркера. Пак из кучи мобов. Главный моб пачки, убивается первым. Бьёт достаточно сильно. На 50% жизни фирит танка и бежит в рейд безобразничать - стало быть танчится варом с использованием антифира. Shatterer; таких по два моба в пачке. Танчатся толстыми танками, и убиваются после главного моба. Priestess; тоже двое в пачке. Могут хилить других и себя, бьют холи-фаером практически как на Мейден в Каре. Могут и должны шипиться магами. Также по ним работает любой другой СС - фир, стан, чуть ли не МС. Держатся в овце до конца боя и убиваются последними. Техники. Мелкие не-элитные мобы; бьют слабо, хитов мало. Могут быть зафирены-застанены и т.д. Бесконтрольные техники способны перебить тряпочников достаточно быстро, поэтому их сгребает на себя протект-пал или какой другой наименее полезный танк в рейде. После убиения всех паков с инженерами вода вскипает и рыбы в ней дохнут, что позволяет проще траить Луркера. Правда, кипящая вода бьёт по 500 хитов раз в три секунды по всем, кто в ней стоит.
|