Малакрасс |
Малакрасс - пятый босс Зуль'Амана и считается одним из двух последних боссов (вторым считается Зуль'Джин). Когда все 4 "звериных" босса побеждены рейд может поднятся к Малакрассу через центральный остров. На пути к Малакрассу рейд встретит 3 группы врагов; из них 2 будут состоять из 2 Amani'shi Berserker. Эти огромные тролли имунны к Taunt/Growl/Righteous Defense, умеют швырять игроков и входят в ярость при малом количестве здоровья, в которой очень сильно бьют. 3-я группа врагов состоит из троллей, с которыми рейд уже боролся. Малакрасс бросает 2-3 вещи эпического качества и 3 Баджа. Убийство Малакрасса - цель квестовой линейки, которая начинается с карты Зуль'Амана возле Налоракка (медведя). Выполнение этого квеста принесет 5 Баджей и немного золота. Состав Рейда Предотвращение вайпов Снаряжение, баффы, еда Адды Thurg - Огр, дерущийся в ближнем бою (Polymorph) Здоровье босса Способности босса Drain Power - Каждую минуту Малакрасс тянет силы из рейда, уменьшая урон, наносимый рейдом, на 1% и увеличивая урон Малакрасса на 10%. Стекуется. Siphon Soul - Сразу после применения Spirit Bolts, Малакрасс применит эту способность на случайном члене рейда. С игроком ничего не происходит, но Малакрасс получает некоторые способности класса этого игрока. Siphon Soul длится пока Малакрасс не применит эту способность опять. Вот что получает Малакрасс от различных классов: Друиды - Thorns, Lifebloom, Moonfire Стратегия Расстановка Примерная диаграма находится ниже, включая маршрут "вождения" Малакрасса, но это никоим образом не едиинственный вариант:
Пулл Бой Примерно в тот момент, когда погибнет первый адд (в зависимости от ДПС), Малакрасс начнет первый запуск своих Spirit Bolt. Каждый получит 9000 урона, хотя скорее всего урон будет меньше из-за резиста. Назначьте хилера каждому человеку в рейде, убедитесь, что лечат всех. Во время Spirit Bolts, Малакрасс не будет атаковать, так что за танком особо смотреть не нужно. После окончания заклинания оставьте 1-2 хилеров отлечивать рейд, а остальные пусть вернутся к танку. Если у вас есть маг, используйте Dampen Magic на всем рейде кроме танка, чтобы заметно уменьшить урон от молний. Всем членам рейда рекомендуется иметь более 9000 здоровья без баффов. Мощность Spirit Bolts увеличивается с каждым Power Drain, так что если игрок переживает первый каст за счет высокого здоровья, то ближе к концу эти молнии станут намного опаснее. Spirit Bolt сильно увеличивают время каста, так что все, что позволяет непрерывные касты, полезно: Concentration Aura, Earthshield, Barkskin, Power Word: Shield и т.п. Сразу после Spirit Bolt, Малакрасс выберет случайного игрока и применит Siphon Soul, получая 3 способности этого класса. Важно быстро заметить, из кого тянут душу (этот игрок получит дебафф) чтобы рейд успел среагировать. Инструкция, как справится с Siphon, в зависимости от класса: Друид - Бойцы ближнего боя (особенно использующие 2 оружия) прекращают атаковать, чтобы избежать 200 ед. ответного урона от Thorns. Украдите (или снимите) Lifebloom как только Малакрасс применит его. Moonfire не особо силен. Охотник - Ловушки, которые сбросит Малакрасс, будут видны рейду, так что когда он поставит любую, танк должен немедленно отвести от неё, вместе с бойцами ближнего боя. Freezing Trap замораживает несколько человек (в отличие от стандартной). Змеи легко убиваются атаками, действующими по площади. Маг - Fireball и Frostbolt нацеливаются случайно и их можно прерывать. При хороших прерываниях этот класс очень лёгок. Поскольку других атак, действующих по площади, нет, то на слабую Frost Nova не стоит обращать внимания. Снимать её тоже не обязательно. Паладин - Consecrate наносит 2500 урона за раз, поэтому танк и бойцы ближнего боя должны очень быстро убираться из него. Украдите или снимите Avenging Wrath как только он появится: дополнительный урон это плохо. Прерывайте Holy Light как и любой хил. Священник - Наложите Fear Ward на танка как только Малакрасс начнет тянуть душу из священника, контролируйте попавших под подчинение игроков (оно длится 20 секунд) и прерывайте лечения. Разбойник - Быстро лечите Wound Poison и напрягите хилеров, поскольку от Slice and Dice урон босса будет увеличен. Blind не будет применяться к танку, поэтому это не большая проблема. Снять его, однако, нельзя. Шаман - Прерывайте Chain Lightning и Healing Wave. Когда Малакрасс сбросит Fire Nova Totem, быстро убейте тотем . Он наносит огромный урон, но здоровья у него мало, так что быстрый фокус ДПС предотвратит его подрыв. Варлок - Снимайте Curse of Doom, не вздумайте снимать Unstable Affliction и рассредоточьтесь, чтобы уменьшить ущерб от Rain of Fire. Rain of Fire наносит по 3000 урона за раз, так что быстро из него выбегайте. Воин - Приберегите Disarm для этой части. Если Малакрасс применит Mortal Strike, то постоянно лечите танка, пока не сойдет дебафф. Осторожнее со Spell Reflect; не кастуйте когда увидите. Whirlwind кастуется быстро, и наносит около 7000 урона по кожаной броне. Из него можно убежать, но нужно действовать очень быстро. Если боец ближнего боя не уверен в своих рефлексах, то возможно ему лучше не принимать участия в этой части, или лечиться бинтами после этого удара. Drain Power по сути, обозначает границы боя. Чем дольше вы деретесь с Малакрассом тем сложнее будет бой. Аггро не будет сбрасываться, а поскольку танк сможет набрать аггро, пока рейд воюет с аддами, то ДПС нужно держать на высоком уровне. Запомните как воевать с определенными классовыми фазами, назначьте сильных хилеров отлечивать рейд сквозь молнии и прибавьте ДПС для ускорения боя, чтобы сделать бой легче. Через некоторое время Малакрасса дверь к Зуль'Джину откроется и большая группа неэлитных троллей ворвется в комнату. Они весьма безобидны, используйте атаки, которые бьют по площади. Заметки Танки - Танк аддов должен быть в ДПС-одежде, если только вы не воюете с большим количеством аддов. Напряжения для хилеров будет низким перед молниями, а ДПС-снаряжение позволит сократить бой. Держите Demoralizing Shout и Thunderclap на боссе. Бойцы блжинего боя - Будьте аккуратны на Паладине, Охотнике и Воине, поскольку на них придется побегать от атак по площади и ловушек. Выбегайте вовремя чтобы сохранить ману хилерам. На Паладине, Священнике, Маге и Шамане понадобятся ваши прерывания. Сохраните для этого энергию/ярость/ману и кулдауны.Бойцы дальнего боя - Следите за контроллируемой целью, если она у вас есть, регулярно обновляйте контроль, особенно перед Spirit Bolts. Контролируйте игроков, попавших под контроль, во время фазы Священника. Хилеры - Готовьтьесь к выносливости. Потребуются сильные вложения маны, так что активно используйте зелья.
|