Jan'alai, босс-Драгонхок |
Треш до босса Босс находится в юго-восточной части инстанса. Посмотреть на него можно с центрального прохода, зачистивши буквально два патруля - но пройти, спулить, или хотя бы выполнить квест на его обнаружение без зачистки треша не получится. Треш до босса является самым сложным в инсте, по крайней мере до Зульжина. Основную сложность представляет спавн скаутов. Опишу треш подробно, ибо с первого раза иногда даже до босса не дойти иногда. По сути весь треш босса - 4 пака мобов, по 4-5 мобов; собственно ничего особо сложного. У треша есть респавн, порядка пары часов, так что траить босса до посинения не получится. Как уже писалось, основную опасность треша представляет из себя спавн мобов типа Scout. Они спавнятся через определённое (весьма небольшое) время в специальных избушках, проходят по определённому маршруту, и затем деспавнятся в других избушках. Некоторые скауты не спавнятся, а приписаны к отдельным пакам, или даже представляют из себя отдельный пак мобов. Хитов у скаута совсем немного (меньше 10к). Они могут быть застанены, заторможены, поставлены в корни, и тд. При получении любого агро Скаут не атакует, а бежит к ближайшему объекту типа "барабан". Если ему удаётся в него стукнуть, из ближней избушки выбегут два моба типа Reenforcement (подмога типо). Каждый моб из подмоги - элитка; бьёт не особо сильно, но хитов достаточно много. Может быть зашиплен. Сперва отстреливаются первые скауты, которые стоят перед первым паком. Затем убивается первый пак. Скаута быстро килл, кастера шипим и спеллстилим, как обычно; остальных валим без всякой жалости. Дпс следит за спавном скаутов - они идут с восточной стороны, особой сложности в их обнаружении пока нет. За первым паком справа у стены прячется ещё один пак - его трогать не надо. Второй пак - с птичками. Скаута надо быстро прибить, и затем срочно отвести пак подальше на запад, откуда пришли - ибо пак стоит на пересечении патрулирования трёх скаутов. Третий пак - основная сложность; 5 мобов, и скауты со всех сторон. Перед ним стоит одиночный скаут - его надо прибить, но аккуратно - он рядом с барабаном и соседним скаутом. Весь бой рейду надо находиться возле барабанов; кому-то следить за направлением, откуда пришли (то есть смотреть назад и предупреждать о скаутах). Никому не стоять возле избушек - там спавнятся скауты, и ловить будет уже поздно. Далее уже остаётся убить пару патрулей с птичками, и ещё один пак из 4х мобов на входе в пирамиду босса. Остальные паки лучше и не трогать. Босс в отличие трёх остальных зверобоссов остальных является тактическим, то есть не так сильно критичен к обвесу рейда. Хотя наличие энраги и лимитирует рейд по минимальному ДПС, в целом на нём нужен только достаточно мощный хил, остальное не так уж критично. # Свойство босса: мили-повреждения средние, отхиливаются в одного хилера.
Ввиду телепорта, бомб и конусного дамага как таковой расстановки на этом боссе нет. Мили стоят вокруг босса, но не толпятся; кастеры также стоят максимально широко друг от друга. Один хилер назначается ответственным за танка; остальные хилят рейд. Назначается группа контроля спавна птиц - один АОЕ-класс, один танк (можно дд-вар), можно ещё кого-нибудь назначить из ранжед-дпс. Основная сложность босса - в контроле спавна птиц. Их надо убивать строго по 10 за респавн хатчеров. Если убивать меньше - то на 35% босс выпустит нереальное стадо; если больше - то можно не справиться со спавном по ходу боя. Так что от группы контроля спавна зависит процентов 50% успеха на этом боссе. Танчить босса можно где угодно, но желательно где-то в центре, на платформе - чтобы кастеры могли встать максимально широко. При спавне хатчеров босса уводить куда-нибудь в угол - чтобы конусом не задевало всю группу контроля аддов. Танк агрит босса набеганием, или чаржем, или мис-редирект идёт - как угодно. Через 10 секунд после агро босса спавнятся хатчеры; так что весь дпс смотрит в район входа на лестницу, откуда рейд собственно и пришёл. Как только босс говорит что-то про Хатчеров - бегом ко входу. Одного из хатчеров (обычно левого, если с лестницы смотреть) - моментально килл, второго пропускаем. Группа контроля уходит заниматься своим делом, остальной дпс возвращается на босса. Группа контроля может слегка покорябать своего хатчера, но ни в коем случае не убивает его раньше времени. Ждёт спавна 10 птичек; после чего убивает хатчера и аоешит птиц. После телепорта всем следить за респом бомб; найдите свободное место, и стойте не ближе 5 ярдов от ближайшей бомбы. В принципе с полными жизнями взрыв бомбы переживается, но не будем забывать про рандом в виде аое босса, и не добитых птиц. В фазе с бомбами босс не АОЕшит, так что можно стоять хоть всем в одной куче. После детонации бомб все разбегаются пошире. Следим за хатчерами. Когда босс говорит что-то про хатчеров - то сразу дпс уходит на их контроль или килл. По истечению 5 минут боя наступает энрага, босс дубасит сильнее - с этого момента один хилер танка уже не вытягивает, ему нужно помогать. На 35% происходит финальный респ птиц. Весь дпс занимается их убиением (если их сильно много); если 10-15 штук отреспилось - группа контроля их счищает. И далее уже просто зерг босса без всяких дополнительных эффектов. У босса есть эвейд - в точности как у первого босса, на середине лестницы примерно. При уходе в эвейд он деспавнится вместе со всеми аддами; есть время реснуть игроков, которые лежат слишком далеко. Будьте внимательны при убегании в эвейд - платформа симметрична, и можно убежать на север, а не на юг; а с севера босс будет стоять, и реснуть не получится скорее всего никого. Придётся снова агрить босса и уводить в эвейд на юг. Замечайте своё расположение, и всегда убегайте на южную лестницу. Что делать нельзя Нельзя стоять скученно, кроме фазы бомб. Нельзя убивать сразу обоих хатчеров; нельзя трогать второго хатчера никому, кроме группы контроля. Станить-тормозить второго хатчера тоже нельзя. Нельзя стоять в бомбах. Нельзя бегать через огненные стены |