Akil'zon, босс-Орёл.

Треш до босса

Босс находится слева от входа; то есть если идти по левой лестнице, следующий поворот налево - как раз к нашему клиенту.

Треш на этом боссе имеет встроенный таймер. Он запускается путём входа в агро-радиус моба типа Lookout, который там затем и стоит. Моб убегает через весь треш босса к самому боссу, причём прервать это бегство никак нельзя. После того, как разведчик убежал, начинается спавн треша двух типов - две толстые элитки и 4-6 не-элитных птички.

Если стоять на одном месте, то к рейду постоянно будет бежать спавнящийся треш - сверху, от босса, будут лететь паки птиц - а снизу, откуда пришли, будут бежать по два элитных тролля. В принципе и то и другое особой опасности не представляет - если всё это танчить нормально, никаких спец-эффектов не будет.

Кроме респа, треш босса представляет 5 сдвоенных паков троллей, и одного толстого моба в конце, у босса. Если всё делать по-честному, то надо быстро убивать сдвоенные паки одновременно с зачистками спавна; после агро одиночного моба спавн прекращается.

На момент патча 2.3.0 существует эксплоит на этом треше. Если респавн натыкается на сброс агро до нуля, он запускает ивент заново; при этом последний моб деспавнится, и респавн прекращается. Остаётся принести одного игрока в жертву нижним двум элиткам, и никому не помогать "жертве". Идеально подойдут рога и хант. При агро спавна делаем ваниш или ФД - и всё, ивент перезапущен, спавн прекращён. Апдейт: кажется, багу уже закрыли.
Общие слова и свойства босса.
# В отличие от Медведа и Хока, у Орла эвейда нет. Увы-увы. После агро босса за рейдом закрываются ворота, выйти не получится.
# Босс не таунтится.
# МИли-повреждения сильные, но существенно меньше, чем на Медведе и тем более Пантере; в принципе реально отхилить МТ в одного хилера.
# Периодически босс кидает в рейд чайн-лайтинг на 3-4к натур-дамаги по каждой из целей (до 3х); при этом на каждую цель накладывается дебафф +25% натур-дамаги, длительность 20 секунд.
# Периодически (в среднем раз в минуту) босс подкидывает произвольного игрока (кроме МТ) в воздух; при падении с него снимается 50% хитов.
# Каждую минуту босс читает в самого дальнего от себя игрока Electrical Storm; игрока подкидывает в воздух и парализует; вокруг этого игрока в радиусе 20 ярдов образуется безопасная зона, а по всей остальной территории площадки босса начинается АОЕ натур-дамагой на ~3к натур-дамаги в секунду. В течение Шторма босс стоит на месте, не дамажит и не использует никаких других абилок; по окончанию возвращается на цель агро.
# После каждого Шторма босс спавнит несколько не-элитных птичек, которые начинают быстро летать по хаотическим траекториям и дамажить по произвольным целям в рейде; по тряпках проходят удары до 800 хитов.
# У босса есть 10-минутный энрейдж-таймер; после чего пака, кросавчеги.

                                                                      

Существует масса тактик на этом боссе; в основном призванных переживать АОЕ босса и его Шторм. Одна из самых распространённых - стоять вокруг босса и сбегаться к МТ при предупреждении об АОЕ; эта стратегия опасна тем, что босс читает Шторм не точно по таймеру, а как захочет - в итоге можно получить парочку чайников в сбежавшийся рейд, и пака.

Мы используем стратегию фиксированного расположения рейда, и сбегание к заданной точке уже после начала Шторма.

Расстановка рейда также бывает различная. На этом боссе нельзя стоять слишком широко, иначе не успеть сбежаться при Шторме; и тем более нельзя стоять слишком скученно, чтобы не огребать чайники. Мы используем расстановку по парам.

Стандартная расстановка рейда по нашей схеме - мили у босса, кастеры в два ряда один за другим. Задний ряд встаёт спиной к колоннам слева-справа от входа, прямо у самой стенки. Второй ряд встаёт перед задним рядом в 20 ярдах после пулла. Мили - у босса, на максимальном расстоянии друг от друга. При нашей расстановке при Шторме всегда бывает безопасная точка в одном и том же месте - в центре, между колоннами на входе. Не надо думать, куда бежать.

Два-три кастера/хантера назначаются на килл птичек.

Собственно бой

Босса агрит МТ и ставит на поребрик платформы, на которой босс стоит. При пулле желателен Мисс-редирект, поскольку случайный срыв агро в данном случае = вайп, ибо босс не таунтится; любая смерть на боссе с энрагой тоже, мягко говоря, нежелательна.

Рейду сразу после пулла занять свои места. Вендетта говорит, если вы стоите слишком близко к кому-то, но при этом врёт - даже если вы стоите как бы безопасно, всё равно зачастую чайники от соседей долетают. Слишком широко влево-вправо не расходиться - можно стать самым дальним от босса игроком и словить Шторм, а все будут к воротам бежать.

До первого Шторма основная задача для всех - найти своё место в расстановке рейда, заметить место по текстурам пола. Пока нет орлов - весь дпс по боссу, рубим его без всякой жалости.

Придеживаем ХС и хил-поты на крайний случай. А он наступает в случае, если вас подкидывает в воздух с неполной жизнью. В принципе теоретически подброс может привести к инстант-гибели практически кого угодно - в полёте можно словить чайник + орлы + дамаг от падения, и чао. Соответственно ориентируемся; если у вас фулл-хп в момент подброса, оставьте ХС на момент приземления, и желательно отрепортить об этом в чат, чтобы на вас кинули ХОТ, щит и т.д.

Самое главное наступает при приближении шторма. Как только цель босса переключилась на кого-то другого - бегом ко входу, прямо по центру между колонн; при любом расположении шторма на игроках заднего ряда в центре Шторм не достаёт. Сразу после того, как звук Шторма пропал и цель босса вернулась на МТ - бегом обратно, по местам.

После первого шторма спавнятся орлы - несколько не-элитных мобов, которые летают как попало - в основном сверху от рейда - и регулярно атакуют случайную цель в рейде. Назначенным на отстрел аддов ДПСерам необходимо быстро почистить респ орлов, дабы не вносить ещё больше рандома в дамаг по рейду. Макросом таргетить орлов нельзя, т.к. в таргет попадают и мёртвые тушки. АОЕшить также бессмысленно - разве что локовские сиды можно на босса кидать, но это малоэффективно. Рулит грамотный захват целей и килл инстант-кастами или выстрелами.

Необходимо уложиться в таймер, поэтому умирать никто не должен.

Что делать нельзя

Нельзя стоять скученно на всём протяжении боя, кроме Шторма.

В момент шторма нельзя находиться далеко от цели Шторма.

 

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта