Гид поЗульАману

                            

Зуль-Аман - это рейдовый инстанс на 10 игроков, запланированный как промежуточное звено между Каражаном и большими рейдовыми инстансами (Груул и выше); хотя на момент выхода сложность инстанса превосходит уровень Грульника. В ЗА работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня.

Находится инстанс в зоне Ghostlands, что на территории Орды, на юг от Silvermoon City.

В инстансе существует два режима прохождения - обычный и на время. При прохождении инстанса на время рейд должен убивать каждого босса за 20 минут, включая треш; в таком случае рейд будет получать дополнительный эпик. В случае, если на любом боссе рейд не укладывается во время, прохождение на время срывается и не может быть повторено в рамках текущего сейва.

Изначально ворота инстанса закрыты. Открывается инст путём разговора с неписем, который гуляет возле входа. Для открытия ворот надо помочь неписю постучать в гонг - для этого требуется 5 игроков. С момента открытия ворот запускается таймер прохождения на время; а также респится первый пак треша; будьте осторожны.
Сложности; к чему готовиться

Тактически боссы ЗА просты, местами проще Каражанских; но требуют очень хорошего эквипа рейда; т.н. Gear-Check. В синьке в ЗА будет очень сложно; да и в кара-эквипе не так уж просто.

Основная сложность на боссах ЗА, как и в любом рейд-инстансе, является знание тактики боя каждым участником рейда, а также понимание (хотя бы примерное), что надо делать при любом повороте событий.
Треш боссов тут респавнится, так что траить до посинения не выйдет - придётся чистить треш-мобов.

Треш некоторых боссов представляет собой не просто пачки мобов, а некое игровое событие.

После патча 2.3.2 в инсте не работает саммон.
Что может помочь

1. Вход в инстанс открыт для всех, ключа не требуется; можно входить хоть игроками л68.

2. Outdoor. Почти вся территория ЗА является аутдор. В бою с мобами это вам особо не поможет, но в принципе удобно - сел на маунта и поехал прямо в инсте. Также работают корни и другие аутдор-заклинания.

3. Evade. Некоторые боссы имеют т.н. зону эвейда; т.е. территорию, на которой они прекращают сражаться и возвращаются на исходные позиции; правда, это не касается аддов, у них никакого эвейда нет. Но в принципе удобно - если видно, что попытка загублена, можно увести босса в эвейд и вайпа не будет.

4. Доступность разных боссов. Так как порядок убиения боссов неважен, и отсутствует спавн, можно по ходу рейда относительно легко менять цели рейда; например, при внезапном уходе в оффлайн критического для определённых боссов класса игроков и отсутствии равноценной замены, можно пойти на другого босса, где потеря этого класса будет не такой критичной.

5. Квесты в инстансе. Первый же квест проходится вообще без убиения каких-либо боссов (достаточно дойти до первого босса); ревард за квест - 20-слотовая сумка. Квест можно выполнить любым игроком л68+. Дальнейшие квесты уже не так просты, но также не требуют убиения боссов.

6. Зоно-зависимый лут; в инсте падают некие Армянские Палочки; их можно и нужно использовать на криттеров-лягушек, которые водятся в центральной части инста; лягушка превращается в дружественного непися, который либо является вендором, либо в награду выдаёт сундук. В сундуке может быть либо голд, либо специальная штука, дающая неплохой бафф одному из игроков. Взять эту штуку может только мастер-лутер; посему совет - не раздавать эти палки, а собирать их Мастер-лутером и потом уже раздавать готовые предметы.

Состав Рейда

Инстанс рассчитан на рейд из 10 игроков.

Для нормального прохождения инста нужен очень хорошо одетый танк, желательно - ферал-Дру как минимум в кара-обвесе. На роль офф-танка пойдёт любой из танкующих классов, но также необходим практически фулл-эпик-обвес.

Минимальное число хилеров, как и в Каражане - 3. На некоторых боссов, на стадии освоения, можно идти в 4 хилера.

Хил практически на всех боссах ЗА крайне напряжён и требует больших мано-затрат; крайне желательно наличие шадоу-приста в рейде для регена маны хилерам.

В целом состав рейда в ЗА похож на состав рейда в Каражан, но здесь повышенные требования к выживаемости рейда, поэтому желательно иметь двух локов для баффа импа обоим группам, двух варов для Commanding Shout в обоих группах, а также наличие приста также крайне желательно для баффа стамины.

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта