Гид поЗульАману |
Зуль-Аман - это рейдовый инстанс на 10 игроков, запланированный как промежуточное звено между Каражаном и большими рейдовыми инстансами (Груул и выше); хотя на момент выхода сложность инстанса превосходит уровень Грульника. В ЗА работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня. Находится инстанс в зоне Ghostlands, что на территории Орды, на юг от Silvermoon City. В инстансе существует два режима прохождения - обычный и на время. При прохождении инстанса на время рейд должен убивать каждого босса за 20 минут, включая треш; в таком случае рейд будет получать дополнительный эпик. В случае, если на любом боссе рейд не укладывается во время, прохождение на время срывается и не может быть повторено в рамках текущего сейва. Изначально ворота инстанса закрыты. Открывается инст путём разговора с неписем, который гуляет возле входа. Для открытия ворот надо помочь неписю постучать в гонг - для этого требуется 5 игроков. С момента открытия ворот запускается таймер прохождения на время; а также респится первый пак треша; будьте осторожны. Тактически боссы ЗА просты, местами проще Каражанских; но требуют очень хорошего эквипа рейда; т.н. Gear-Check. В синьке в ЗА будет очень сложно; да и в кара-эквипе не так уж просто. Основная сложность на боссах ЗА, как и в любом рейд-инстансе, является знание тактики боя каждым участником рейда, а также понимание (хотя бы примерное), что надо делать при любом повороте событий. Треш некоторых боссов представляет собой не просто пачки мобов, а некое игровое событие. После патча 2.3.2 в инсте не работает саммон. 1. Вход в инстанс открыт для всех, ключа не требуется; можно входить хоть игроками л68. 2. Outdoor. Почти вся территория ЗА является аутдор. В бою с мобами это вам особо не поможет, но в принципе удобно - сел на маунта и поехал прямо в инсте. Также работают корни и другие аутдор-заклинания. 3. Evade. Некоторые боссы имеют т.н. зону эвейда; т.е. территорию, на которой они прекращают сражаться и возвращаются на исходные позиции; правда, это не касается аддов, у них никакого эвейда нет. Но в принципе удобно - если видно, что попытка загублена, можно увести босса в эвейд и вайпа не будет. 4. Доступность разных боссов. Так как порядок убиения боссов неважен, и отсутствует спавн, можно по ходу рейда относительно легко менять цели рейда; например, при внезапном уходе в оффлайн критического для определённых боссов класса игроков и отсутствии равноценной замены, можно пойти на другого босса, где потеря этого класса будет не такой критичной. 5. Квесты в инстансе. Первый же квест проходится вообще без убиения каких-либо боссов (достаточно дойти до первого босса); ревард за квест - 20-слотовая сумка. Квест можно выполнить любым игроком л68+. Дальнейшие квесты уже не так просты, но также не требуют убиения боссов. 6. Зоно-зависимый лут; в инсте падают некие Армянские Палочки; их можно и нужно использовать на криттеров-лягушек, которые водятся в центральной части инста; лягушка превращается в дружественного непися, который либо является вендором, либо в награду выдаёт сундук. В сундуке может быть либо голд, либо специальная штука, дающая неплохой бафф одному из игроков. Взять эту штуку может только мастер-лутер; посему совет - не раздавать эти палки, а собирать их Мастер-лутером и потом уже раздавать готовые предметы. Состав Рейда Для нормального прохождения инста нужен очень хорошо одетый танк, желательно - ферал-Дру как минимум в кара-обвесе. На роль офф-танка пойдёт любой из танкующих классов, но также необходим практически фулл-эпик-обвес. Минимальное число хилеров, как и в Каражане - 3. На некоторых боссов, на стадии освоения, можно идти в 4 хилера. Хил практически на всех боссах ЗА крайне напряжён и требует больших мано-затрат; крайне желательно наличие шадоу-приста в рейде для регена маны хилерам. В целом состав рейда в ЗА похож на состав рейда в Каражан, но здесь повышенные требования к выживаемости рейда, поэтому желательно иметь двух локов для баффа импа обоим группам, двух варов для Commanding Shout в обоих группах, а также наличие приста также крайне желательно для баффа стамины. |