High Astromancer Solarian

Общее

Соляриан по сложности слегка превосходит Креведку из ССК; на нём критичны АОЕ-классы. Основные повреждения - Аркан-магией, что требует оснащения ВСЕГО рейда аркан-резист-обвесом. Минимум Аркан-резиста на этом боссе - 100 анбаффед, что достигается парой крафтовых шмоток + тринкет за килл Принца из Каразана.

Кому-то из лидеров или ассистентов рейда требуется установить рейд-аддон (например, Вендетту) и включить анонсы о бомбах.

На этого босса нельзя брать людей с плохим коннектом; если кто летает, надо в ужасе заменять. Положить рейд на лаге или дисконе можно хоть на 21% босса.

Треш перед боссом и как собстно пройти

Из комнаты Алара есть два выхода - левый ведёт к Риверу, правый собственно - к нашему клиенту. Будьте бдительны, треш до комнаты Алара включительно относится к Алару, и респавнится соответственно - без убиения Алара необходимо учитывать время респа его треша.

На треше Соляры все одеваем Аркан-резист-обвес, включая танков. Не критично, но помогает.

Патруль из трёх мобов. Центральный моб умеет контролить и шмаляет АОЕ - отводите его от танков остальных мобов и от рейда в целом. Боковые мобы могут быть зафирены; это помогает при угрозе вайпа; если все танки сдохли или находятся в контроле - фиряем и дожидаемся реса или окончания контроля.

Второй пак - железяки наподобие Риверских, всё так же. Аркан-резист поможет против Оверчаржа и Аркан-экспложена. Осторожно - пак стоит совсем рядом с соседним паком; при пулле ВСЕ танки стоят слева в коридоре. Если кто-то схватит агро бегущих мобов, стоя в центре коридора или справа, сагрите соседний пак.

Паки магов. Выглядит страшновато, но по сути крапище. В паке есть 1-2 милишника, которых держат танки, остальное стадо собирается в кучу и аоешится магами. Можно шипить-фирить, но смысла обычно нет - ложатся на ура. Маги злостно аоешат огнём и арканой, убивать надо быстро.
Свойства босса

Бой идёт в три фазы. До 20% хитов босс меняет фазы 1-2 с интервалом в пару минут; на 20% переходит в фазу 3.

* Фаза 1: Хитов относительно немного, мили-повреждения отсутствуют. Босс практически 1:1 напоминает Арана. Не танчится.

* Фаза 1: Босс стреляет в рандомную цель Аркан-мисайлами, наносящими порядка 8-9к дамага по цели без резиста. При 150+ АР серия мисайлов снимает 2-3к. В отличие от Арана босс спамит только АМ, без передыху.

* Фаза 1: Самое важное свойство - босс вешает на произвольную цель дебафф Wraith; данный дебафф аналогичен бомбе на Геддоне в МС; по окончанию дебаффа игрок взрывается с нанесением порядка половины хитов повреждений, его и его соседей в радиусе примерно 30 ярдов подкидывает в воздух. Взорвавшийся игрок не получает дамаг при падении, а задетые бомбой - получают; обычно игрок-бомба выживает, а задетые бомбой - мрут. Важно - бомбу здесь нельзя снимать айсблоком, яйцом или клоакой - произойдёт немедленная детонация.

* Фаза 1: Через две минуты после начала фазы босс убегает в центр круга и исчезает. Начинается фаза 2.

* Фаза 2: Открываются три портала, откуда выбегает порядка 20 мили-аддов - Агентов (Solarian Agent). Бьют агенты слабо (100-200 за удар по плейту), но при фокусе способны снести тряпку крайне быстро.

* Фаза 2: Спустя 30 секунд после начала фазы спавнятся два адда-приста, и босс. Начинается снова фаза 1.

Свойства аддов-пристов:

- Хитов порядка 70-100к

- Читают хилку на себя, других пристов или босса; хил приста отлечивает босса на 1%

- Читают атакующую магию - фигня полная, несерьёзно. Кроме этого не атакует ничем.

- Могут станиться-фириться, КСиться и вообще что угодно с ними можно делать.

* Фаза 3: Босс превращается в воид-волкера. Просто дамажит по цели агро; вроде как таунтится. АОЕ нет, аддов не спавнит. Халява, сэр.

Расстановка и пулл

По нашей страте все стоят в одной куче. Допустимы точечные выскакивания из рейда (например, для килла пристов); ханты могут стоять немного поодаль. Но в целом все стоят в куче. Для чего на кого-то вешается значок; все стараются быть рядом с помеченным значком.

Назначаются "танки" пристов и босса. Для этого босса достаточно иметь 1-2 танка в танкошмоте для фазы 3; все остальные медведы и протопалы могут одеваться на дпс, даже если назначили на танкование. Задача "танка" босса - всё время держать босса в таргете, чтобы хил видел, в кого летят болты. Задача "танков" приста - держать в таргете своего приста и сбивать ему касты. Желательно назначить в помощь каждому танку по роге/шаму для сбивания кастов. На танков вешаются значки, для лучшего ориентирования.

Пулл лучче всего проводить какой-нить тушей с максимальным АР, или самой жырной каровой. Так как босс не танчится, главное просто подойти к боссу и всё.

После пулла все собираемся вокруг помеченных значками. Далеко не расходиться, иначе вас будет не доставать масс-хил (шамский чайник), а также будет сложнее отбегать бомбе.

Бой с боссом - фаза 1.

Собственно всё просто - дубасим босса, хилим цель мисайлов. Агро нет, можно оторваться по полной. Вары - все спамим с самого начала фазы Сандеры; агро не сорвать, а дамаг увеличивается для всех милишников.

Самое важное в этой фазе - не проворонить бомбу. Как только босс вешает дебафф - об этом должна сообщить вендетта большими буквами по центру экрана. На игроке с бомбой начинается цветомузыка, её видать очень хорошо - если, конечно, смотреть куда-то в район игрока. Слушайте воис-чат; обычно там матюгаются на того, кто бомбу схватил.

Если увидели бомбу - отбегаем от неё; если гора не идёт к Магомету, то ну её на. Любая другая атака босса - фигня полная по сравнению с дамагом от бомбы, так что избежать подрыва - первая задача.

Бой с боссом - фаза 2.

После деспавна босса все сбегаемся в центр. Пока босса нет, угрозы бомбы нет, можно слегка расслабиться.

После спавна адда включаем жоское АОЕ. Идеально - снести аддов до спавна пристов и босса; но в принципе это не обязательно. В общем-то фаза Агентов проходится и без единого аое-класса. Сами по себе адды практически только под ногами мешаются, и особой угрозы не несут.

АОЕшить тут должны все. Всем палам включать перед боем Righteous Fury, и сгребать на себя первоначальное агро аддов. На особо ретивых маголоков при аое можно вешать БОП во избежание гибели больших человеческих жертв.

Переход из фазы 2 в фазу 1.

После спавна пристов и босса наступает самый сложный момент боя. Ещё могут остаться Агенты, надо контролить пристов, босс уже начинает шмалять мисайлами, и ещё при этом при всём снова пора следить за бомбой.

Кроме слежения за бомбой, вторая задача - контроль пристов. По нашей страте аоешеры дочищают Агентов, а все мили сразу же уходят на пристов. Чем быстрее и качественне убиваем пристов - тем больше времени остаётся на убиение босса. Если пропускать касты пристов - то босса в общем-то особо можно уже и не бить.

Приоритет дпса: присты-агенты-босс. Кто дамажит босса при живых пристах - буратина.

Бой с боссом - фаза 3.

Собстно на этом босс и заканчивается. Танки в деф-обвесе подхватывают босса и держат на себе. Добиваем просто и всё, дальше без сюрпризов всё уже идёт.

Чего делать нельзя

Нельзя стоять с бомбой в рейде!

Нельзя располагаться кучками вокруг босса - при бомбе на милишников бомба может побежать в сторону вашей группы, и привет.

Нельзя оставлять аддов-пристов без присмотра и сбития каста.

Эвейд и рес

До патча 2.3.2 у босса был эвейд в районе комнаты Алара, теперь его нет.

Важно - босс агрится на игроков, подошедших ближе чем на 10 ярдов к внешнему (серому) кругу. Это примерно соответствует расположению тушки ресаемого на середине серого круга. Кто лежит ближе к боссу - бегом с кладбона.

Внимание - если уже начался респ треша Алара, то минимум одному варлоку надо оставаться в рейде для саммона. Можно назначить кого-то из локов Главным Саммонером, который будет следить, чтобы не получилось так, что все локи побегут с кладбища и саммонить некому будет. Лучше сагрить босса и реснуть лока Батлресом, даже вайпанув весь рейд, чем чистить треш по новой.
 

Друзья сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья сайта