Void Readre

                                                                 

Абилки:

Хелсов: 4 500 000

Arcane Orb: в течении всего боя, каждые 3-4 секунды войд ривер будет запускать в рандомную цель аркан орб, следующий за целью до тех пор пока не приземлится. Наносит около 4700-6300 аркан дамаги каждому игроку в радиусе 20 ярдов и сайленсит их на 6 секунд. Аркан орбы летят очень медленно, потому игроки могут легко избегать получения дамаги убегая с места приземления орба. В игроков в мили радиусе орбы лететь не будут.

Pounding: Каждые 12 секунд войд ривер кастит "ченнелинг" аое (в точку под собой, радиус 18 ярдов ) в течении 3 секунд, наносит 2200 дамаги каждую секунду (до 6600 в 3 секунды). Дамагу можно резистить.

Knockback: Одиночная абилка, используемая каждые 30 секунд на танкующую цель (МТ), при которой его отбрасывает на небольшое расстояние и значительно понижается его агра. Это причина по которой нужно иметь не менее 3 танков для перевата агро, когда текущая МТ цель теряет агру после кнокбека.

Enrage: Через 10 минут включается энрейдж.

Советы танкам

Танкам

Все воины танки должны держать Commanding Shout и Demoralizing Shout, обновляя в течении боя. В то время как ОТ, пробуют строить максимальную угрозу, возможную при ограниченном получении гнева. Всегда оставайтесь на месте и получаете урон от Pounding, поскольку это даст вам при потере ХП прирост гнева, который должен быть превращен в угрозу.

Хилерам

Держите всеобщий HP как можно ближе к полному. Если расположенный класс поражен Аркан Шаром, или милишники получают повреждение от Pounding, поднимайте их HP до полного как можно скорее, так, чтобы они могли пережить следующий Шар/ Pounding. Держите в поле зрения МТ и ОТ. Void Reaver не слишком сильно бьет в мили, все танки получают существенный урон только от Pounding, и должен быть излечен в течении 10 секундного окна до следующего Pounding. Также смотрите за переключением агро с одного танка на другого и коректируйте хил на нового МТ, как только произойдет смена.
Избегайте попадания Arcane Шаров, перемещаясь как можно быстрее. Мало того, что Вы потеряете большинство вашего HP, но и Вы также будете неспособны лечить в течение 6 секунд, подвергая танков опасности. Void Reaver будет всегда целиться в игроков, которые будут выбраны для Arcane Шара за несколько секунд до того, как Шар будет запущен. Наблюдайте за его целью и двигайтесь, если Вы увидите ваше имя.
Паладины должны быть готовы использовать Blessing of Protection, если расположенный класс ренджед ДПС переагривает.
Шаманы Хилят, ставят тотемы (tranquil air totem - может быть очень полезен если вы имеете высокоагрогенерящие классы в группе).

ДДшникам

Для мили ДПС, Вы должны избегать получать повреждение от Pounding, особенно в рейде с несколькими мили классами. Вы всегда имеете 10 секунд оконо для дамага между Pounding. Pounding растягивается на каждые 12-15 секунд, давая Вам 2-5 секунд, чтобы выбежать за его 18-ярдовую область поражения(с учетом большой модельки, бежать совсем немного). Когда Pounding прошел, вернитесь и у вас будет 10 секунд для ДПС. Роги могут также использовать Плащ Теней в начале Pounding, чтобы срезистить если не весь дамаг, то большую его часть.
Для ренджед ДПС, убегайте когда в вас нацеливается Arcane Шар. Иначе мало того, что Вы потеряете существенное количество HP если в вас попадет, но Вы будете также застанены и неспособны будете дамажить в течение 6 секунд. Используйте бинты для более быстрого восстановления HP, если Вы не были излечены немедленно. Void Reaver будет всегда целиться в игроков, которые будут выбраны для Arcane Шара за несколько секунд до того, как шар будет запущен. Наблюдайте за целью его цели и убегайте, если Вы видите ваше имя.
Угроза - проблема для высокой угрозы генерируемой классами, особенно Шадоу пристов (Антуаник, не балуйся), так что будьте осторожны: ваша угроза будет также увеличена, при лечении ваших членов группы, в которых попали Arcane Шары. Если Вы переагриваете, помните, что Void Reaver не таунтится, так что бегите к середине комнаты как можно быстрее, и надейтесь на Blessing of Protection или что танк снимет с вас агро. Агро снижающие способности должны использоваться при любых возможностях; охотники должны использовать ФД(Feign Death), локи Soulshatter и маги Invisibility по КД.
По возможности петы не должны использоваться, поскольку они получат дамаг и быстро умрут, при первом же Pounding.

Расположение

Расположение является очень основным, с танками, всегда держащими Void Reaver в середине рейда, в то время как 5 групп расположены в кругу вокруг него. Каждый должен стоять в максимальном диапазоне их возможностей, чтобы максимизировать доступное место и время полета для Аркан Шаров.

                                                   

ПУЛ

Void Reaver стоит ближе к западному краю комнаты, на противоположной стороне к входу. Агрите его в центр комнаты, с помощью охотника, использующего Мисс Директ на МТ. Позвольте Void Reaver стать в середину комнаты, в то время как все остальные распходятся вокруг него в кругу. После Патча 2.1.2 Вы не можете пулить его, не убив всех треш мобов в комнате, потому что они теперь агрятся при пуле босса.

СТРАТЕГИЯ

Бой не имеет различных фаз и не меняется от 100 % до 0 %, с Void Reaver танкующимся в середине рейда. Все игроки должны иметь полное HP или как можно ближе к полному, чтобы пережить 6300 +, максимальное повреждение от Аркан Шар (для ренджед классов) или 6750 + максимальное повреждение от Pounding. Помните, что цель состоит в том, чтобы минимизировать повреждение, сделанное этими 2 нападениями, обоих из которых можно легко избежать, убегая. Из-за сокращения агрессивного поведения от его способности Knockback, главный танк потеряет агро в итоге, к одному из ОТ, который в свою очередь потеряет агро на Knockback. С 4 танками, первый танк должен иметь достаточно времени, чтобы восстановить агро прежде, чем 4-ый танк получит Knockback и потеряет агро. Эта ротация танков продолжится до смерти Void Reaver . Отметьте, что Void Reaver, не таунтится.

Убегание мили ДПС в момент Pounding имеет неудобство, которое существенно уменьшит их дамаг, поскольку они будут тратить много времени, бегая назад и вперед вместо того, чтобы дамажить по полной Void Reaver. Это может быть очень проблематичным, если ваш состав рейда имеет много мили, делая это намного более вероятно, что Void Reaver то прийдет в энрейдж прежде, чем вы убьете его. Это также означает, что мили ДПС может быть атакованы Аркан Шарами, в то время как они бегут от Pounding, или получить поражение Аркан Шаром, который был выстрелен в человека позади них. Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы иметь мили ДПС в диапазоне Pounding, хотя это означает, что они получат много повреждений в ходе боя. Для двух групп милишников, три хилера наименьшее, что надо будет выделить; лучшие хилеры для этой задачи, безусловно, Прист с талантом Circle of Healing, особенно если он может получить Innervate или два, от Друидов.

Дополнительные заметки

- Так же как и с другими механическими мобами, Void Reaver имунен к здоровье-вытягивающим эффектам таким как - Drain Life, Siphon Life, и Death Coil.
- Милишникам рекомендуется иметь небольшое количество аркан резиста, если они планируют оставаться в моменты Pounding а. Не обязательно, хотя, поскольку борьба повсюду не требует большого хила это может быть и отлечено.
- Так как бой находится во временном пределе 10 минут, это требует высокого ДПС для рог/локов/магов, пытайтесь добираться по возможности до агро предела 75-85 %(от последнего танка в списке) и затем Vanish/Soulshatter/Invisibility (предпочтительно Invisibility, при убегании от Arcane Orb, поскольку вы все равно не кастуете в эти моменты). Это позволит Вам использовать Vanish/Soulshatter/Invisibility снова перед концом боя, увеличивая дамаг не переагривая. Охотники не должны иметь проблем в данном вопросе, просто используйте ФД (Feign Death). ШП не могут сделать ничего, чтобы уменьшить их переагривание кроме - не использовать хил; не будучи поврежденными, не используйте Vampiric Embrace или если есть хилерский хил излечивающий вас быстро, то это позволит больше дамажить, с меньшим наращиванием ярости (трита). Этот бой походит на Broodlord Lashlayer: больше танков, с высокой агрогенерацией, т.к. каждый танк получает knockbacks.

 

Друзья сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья сайта