Транспорт и перемещения

Карта мира реально очень большая. В игре имеются два материка, разделённые океаном, плюс также имеются острова, до которых вплавь добраться довольно сложно.

Также не будем забывать про разделение игроков на фракции. Можно находиться относительно близко к цели по карте местности, но если на пути будет находиться населённый пункт (или просто рыбное место) враждебной фракции - это "относительно близко" может оказаться вполне себе даже далеко.

Для облегчения метаний игроков предусмотрен общественный транспорт. Он подразделяется на два типа - коммерческий (типо маршрутки) и муниципальный (типо трамваи).

Коммерческий транспорт перевозит игроков по их желанию на любую известную им остановку, но точку назначения перед использованием необходимо посетить ножками. В ключевых местах (как правило, населённых пунктах) стоят специальные неписи - Wind Rider Master. За определённую плату они выдадут вам в использование летающий транспорт, который доставит вас в точку назначения - при условии, что вы там были, и побеседовали с местным Wind Rider Master. Летающий транспорт по виду бывает разный - у орков-троллей это виверны, летучие львы; у андедов это летучие мыши, у альянса - вообще грифоны. Суть при этом одна и та же - игрок сразу после оплаты перелёта садится на тварь, которая его достаточно быстро тащит в точку назначения (например, перелёт Moonglade-Thunderbuff через полконтинента занимает около 10 минут). При таком перелёте игрок неуязвим, хотя полёт происходит местами на опасной высоте. Но и делать ничего нельзя - только смотреть. Транспортная система Альянса и Орды использует разных неписей, и пытаться прокатиться на маршрутке другой фракции бесполезно - только в жбан получишь.

Муниципальный транспорт - это катающиеся по определённому маршруту дивайсы различного рода. Проезд на них бесплатный, скорость в принципе тоже подходящая. Точку назначения для такого транспорта открывать не нужно - сел и поехал, куда глаза глядят. Транспорт бывает разный - корабли (доступно для всех), дирижабли (в основном Орда), поезда (в основном Альянс). Как правило, сам муниципальный транспорт не имеет партийной принадлежности, т.е. управляем нейтральными неписями, и, если до него добраться, поездка возможна для лиц любой национальности. Правда, неочевидно, что в точке назначения вам будут рады.

Перемещения игроков

Ввиду немалых размеров мира и в общем-то ограниченной транспортной системы игроку приходится регулярно осуществлять пробежки на относительно большие дистанции. Для облегчения жизни игрокам придуманы т.н. Травел-формы, т.е. умения и другие объекты, ускоряющие перемещение. Легче всех в этом плане Шаманам - у них на 20-м уровне появляется сабачий вид (Ghost wolf), перейдя в который игрок теряет доступ к 90% своих умений (даже общаться с неписями не умеет), но получает ускорение на 40% к скорости бега. У друидов в кошачем виде есть таланты на ускорение, так как и на 30-м уровне появляется аналог шаманской сабаки; у охотника есть т.н. аспект гепарда - селф-буфф, ускоряющий перемещение. Остальным придётся ждать 40-го левела, когда у игроков появляется возможность прикупить маунт - ездовое животное.

Маунт, сиречь ездовое жывотное

Маунт - это по сути некий бафф, позволяющий игроку существенно быстрее передвигаться; правда, под этим баффом делать практически ничего нельзя - нельзя воевать, крафтить, собирать ресурсы и т.д. Конечно, отображается маунт не как бафф, а как некая зверужка - но сути это не меняет; кроме того, как быстро скакать, зверушка умеет только одно - не скакать. Всё.

Типы маунтов ограничены по расам - тролли изначально могут купить только рапторов, таурены - только кодо, итд. Впоследствии, при выполнении некоторых припрыжек, возможно получение и других маунтов - не только фракционных, но и квестовых, дроповых и т.д. Правда, это уже относится к эпическому разделу вещей.

Фракционные маунты существуют трёх разновидностей; это чистой воды внешний вид, на свойства никак не влияет. Кому-то больше нравится розовый цвет, а кому-то голубой. :)

Маунты становятся доступными на 40-м уровне. При получении этого уровня можно идти к тренерам верховой езды своей расы, и выкладывать им 100 голды на обучение езде и собственно за саму зверушку. При получении репутации Honored со своей фракцией цена снижается на 10%; при получении звания "Сержант" - ещё на 10% скидка. Причём если умение покупать надо самому, то лошадку вам может купить кто угодно из друзей вашей фракции, имеющих соответственные репутацию и звание. Суммарная цена маунта при этом развороте становится равной 72г.

Эпический маунт становится доступен игрокам с 60-го уровня. Основная сложность - деньги; стоит он без мофификаторов 1000 голдов; со скидками 800г. Эпик-маунт - одна из самых дорогих вещей в игре.

Варлокам и сцукопалам на 40-м и 60-м уровне даются квесты на классового маунта. Квест 40-го уровня прост и не требует денег вообще; квест л60 на эпик-маунта - уже посложнее, и без вливания сотни-другой голдов в любом случае не обойтись; тем не менее всё равно выходит дешевле, чем просто эпик-маунт. Читеры.

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта