Цветовая дифференциация вещей

Серый цвет названия - простая вещь (Poor)

Зелёный цвет - непростая вещь (Uncommon)

Синий цвет - редкая вещь (Rare)

Фиолетовый цвет - эпическая вещь (Epic)

Оранжевые вещи-легендарная вещь.

Вещи в ВоВ не имеют такой ценности, как в РО, ЛА2 и прочая, где игрок, грубо говоря, определяется тем, что на него одето. И стОят они не настолько больших денег, чтобы на них копить много дней или даже месяцев, как это бывает в некоторых ММОРПГ.

Можно покупать недостающий шмот у вендоров, то есть у торговцев-неписей, но есть проблема - как правило, широко доступные вендоры продают т.н. "серый" шмот, т.е. с минимальными параметрами и бонусами. У некоторых кочующих и просто труднодоступных торговцев можно достать зелёные и даже синие вещи (относительно серых у них увеличены параметры, и добавлены дополнительные свойства), но стоить это будет - мама не горюй.

Вещи также могут банально дропаться с монстров - типа убил злую свинку, получил эпический меч +5. Тут тоже не всё просто - как правило, вещи с мобов сыпятся также серые, а если и зелёные выпадают, то, как правило сильно ниже уровнем. Хотя из боссов иногда и симпатичные вещицы падают. В принципе очень в этом плане помогают т.н. инстансы - генерируемые под партию подземелья по типу квестовых Сферянских, в которых обычно обитают Элитные мобы (хотя такие мобы могут и не только там быть, и в инстансах иногда и простые мобы попадаются). У элитных мобов существенно по сравнению с обычными подняты атака-защита, но также повышен дроп - так что вытрясти зелёную шмотку в инстансе практически не проблема. Но тут есть одно "но" - в плане выдачи экспы элитные мобы рассматриваются как обычно, т.е. прийдя в инстанс персонажами на 10 левелов выше мобов, можно насобирать энное число редкого шмота, но он будет на 10-15 уровней ниже, плюс экспы с этого дела все получат ровно 0. Немаловажная деталь по поводу дропа - когда из моба выпадает редкая вещь (зелёная и выше), при дефолтовых настройках группового лута она не достаётся тому, кто первый схватил её, а для неё автоматически происходит процесс игры в кости - игроки кидают кубики со случайными числами от 1 до 100 - кто выкинул больше, того и шмотка; при этом есть возможность отказаться от игры. Как правило, во вменяемых группах ненужные игрокам вещи принято "пассать" , то есть отказываться от игры, оставляя вещь более нуждающимся; например, если в команде файтер и маг, то шворды и стальные доспехи пассает маг, а вонды и тканевые доспехи - файтер.

Крафт - один из основных источников неплохого шмота. На низких уровнях (где-то до 20-го) крафтеры без особого усилия делают вещи, превосходящие практически любой остальной шмот. Чем выше, тем роль крафта практически не изменяется, но сам крафт становится всё более и более затруднителен - но всё же не настолько, как в ЛА2, когда на практически любую шмотку надо собирать инги всем кланом в течении месяца и выше. Просто взаимодействия между игроками становится всё больше; и даже покупные инги становится достать всё сложнее. Но в целом создание вещей оставляет впечатление именно игрового процесса, а не геморного геморроя по вытрясанию из мобов 10000 ингридиентов одного типа...

Ещё один способ - покупка вещей на аукционе (собственно это под-разновидность дропа и крафта). Про систему работы аукциона я уже писал. Просто цены на не ультра-модные вещи там не слишком высоки, и недостающие или нуждающиеся в апгрейде детали шмота вполне можно (и частенько - просто-таки нужно) покупать именно там. Например, в корейской бете я всегда следил на аукционе за щитами, и при появлении модной модели всегда покупал, ибо для меня это 50% брони, плюс таланты у меня в щит вложены, а самому щит на свой уровень практически не найти.

Концепция Soulbound

Как правило, начиная с определённого уровня, все носимые персонажем вещи - это uncommon (зелёные). Фактически все вещи выше серых являются "binded", то есть прикрепляются к своему владельцу в определённый момент. Биндинг бывает разный - Bind when equipped, то есть вещь прикрепляется в момент одевания в руку (или на ногу); и Bind when picked up, то есть автоматически прикрепляется при попадании в инвентарь. Что значит "вещь прикрепляется" - она становится т.н. Soulbound, привязанной к персонажу, и кроме этого самого персонажа никто пользоваться ей не сможет; более того, и передать эту вещь никому нельзя. Что можно сделать с такой вещью: 1) продать неписям; 2) положить в банк; 3) выбросить в открытый космос; 4) зачаровать у энчантера при помощи специального окошка в торговом меню.

Как правило, все квестовые награды - Bind when picked up, то есть являются исключительной собственностью награждённого. Дроп с боссов - также (следует быть внимательным при дележе добычи). Крафченые вещи в большинстве своём - Bind when equipped, то есть могут быть переданы или проданы другим персонажам, но также становятся Soulbound при надевании.

Собственно это снимает проблему дропа предметов с чаров (дропа нет, да и нафиг он такой нужен), плюс подталкивает игроков выполнять квесты с предметными наградами самому. "Подогрев" игроков мега-вещами также весьма затруднён, что также хорошо.

 

Друзья сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья сайта