Curator

Куратор - в определённом смысле знаковый босс Каразана - это первый босс, с которого падают предметумы на классовые эпик-сеты т4. Тактически босс совсем не сложен, но на нём решает ДПС.

Существует масса тактик на этого босса(ну минимум две ). Мы используем самую тупую, требующую достаточно мощного хила - тактику килла босса рейдом в одной точке. Как обычно, нубо-ДПСеры за счёт хилеров выежжают.

Треш перед боссом и сам босс атакуют в основном аркан-магией, так что если есть возможность без ущерба статам одеться в аркан-резист - почему не одеться.

Треш перед боссом

Идти к боссу лучше через задний вход. Чистим ВЕСЬ треш вокруг входа, в противном случае кто-нибудь обязательно сагрит. Мобы-тени у входа имеют очень большое время респавна (4+ часов), можно тут коней не гнать.

Поднимаемся наверх по лестницам. Вперёд МТ не лезет никто, мобы имеют большой агро-радиус. Доходим до прохода с двумя Arcane Watchman. Отсюда уже начинается зона быстрого респа - порядка часа.

Вотчманы ничего особого не представляют из себя, их можно даже танчить одним танком обоих. Но они периодически вешают на произвольного рейдера дебафф-бомбу, которая наносит окружающим постоянно возрастающий аркан-дамаг. Кто схватил бомбу - бегом от рейда подальше. МТ и ОТ никуда не бегают; просто стараются стоять как можно дальше друг от друга. Убегать от бомбы можно и за мобов, там свободный зал, никто не сагриться.

Далее начинаются паки Мана-Вортексов; один толстый моб и несколько мелких. Толстый моб имеет на себе манашилд - весь дамаг по нему абсорбится его маной, пока она не закончится. Хитов у него всего порядка 1к - так что по окончанию маны он тут же помирает. Также толстый моб умеет аоешить аркан-воллеем, и, что ещё более неприятно, умеет телепортиться, при этом сбрасывая агро. Если его тут же не взять - минус хилер; шама со щитом он кладёт с пары ударов. Мелкие мобы манадрейнят; эффект манадрейна можно диспелить. Убиваем толстого, потом мелких.

Паки манавортексов находятся в зале Куратора. У босса очень большой радиус агро; практически безопасная зона только в дверях зала и у самой стены в комнате босса. Первые 4 пака пуляем в зал между комнатой куратора и проходом имени Вотчманов, затем проходим в комнату босса, стоим у стенки, и выпуливаем остальные паки.

Свойства босса:

- Физические повреждения - на уровне Мороза и Кобылы.

- Периодически босс атакует вторую агро-цель Hateful-болтом, порядка 4к аркан-дамаги;

- Каждые 10 секунд спавнит адда, эдакий шарик-колобок, который имеет порядка 20к хитов и бьёт аркан-чайн-лайтингом по трём целям в небольшом радиусе; примерно 400-500 аркан-дамага по каждой из целей;

- На спавн аддов у босса расходуется мана. После её окончания (порядка 2 минут) босс впадает в состояние Evocation на 20 секунд, восстанавливая ману до максимума. В этом состоянии он не атачит МТ, не стреляет болтами, не спавнит аддов, и входящий дамаг по боссу увеличивается на 150% (тут могу наврать, в итоге получается то ли 250%, то ли 300% дамаги - в общем вам понравится). После восстановления маны босс продолжает бой в обычном режиме;

- На 15% босс впадает в состояние Enrage - перестаёт спавнить аддов, но увеличивает дамаг от физ-атак и болтов.

Бой с боссом

По нашей тактике весь рейд стоит в одной точке; чтобы милишники не бегали за аддами и не теряли драгоценных секунд. Босса выпуливаем к стене у прохода, откуда пришли, МТ может отвести босса на 5-10 ярдов вперёд, не больше.

Следует назначить болтоглотателя, который будет получать хейт-болты. Это может быть ОТ или какой-нибудь из ДПСеров, желательно с каким-никаким аркан-резистом, хотя это и не обязательно.

Перед боссом на всех, кроме МТ, накладывается дампен-маджик, с целью уменьшить дамаг от АОЕ аддов; в принципе на болтоглотателя тоже можно его не накладывать.

ДПС рейда направлен в первую очередь на аддов, только потом на босса. Нельзя допускать ситуации, когда летает несколько аддов - они должны киляться моментально.

Болтоглотатель должен держать 2-е место в агро-листе босса и может также помогать ДПСить аддов. На эвоке надо моментально добить адда и фулл-дпс по боссу - всем, включая хилеров. Разряжаем все тринкеты именно в этот момент. Присты могут и должны выпустить шадоу-фиендов - мало того, что они нанесут порядочный дамаг, так ещё и ману восстановят до 100% практически. Локи могут наложить COD за минуту до эвока - бабахнет на 10+ тыщ без крита.

Бой будет долгим, минут на 6 можно рассчитывать. Поэтому хилу надо предпринимать определённые меры по манарегену, и всё такое. В принципе нормальным считается убиение куратора на втором эвоке, но начинающему рейду хотя бы на третьем справиться.

Шамы должны обновлять на себе вотершилд по мере истощения - дпс по рейду идёт постоянно, и мана соответственно регенится тоже постоянно.

Не провороньте энрейдж - на 15% спамхил танка обязателен.

Что делать нельзя.

Нельзя бегать от аддов и вообще отходить от рейда - никому, кроме хантов, если это было оговорено.

Нельзя ДПСить босса, если живы адды.

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта