Maiden
Босс в целом легче Мороеса, однако сложнее Лошадника — в принципе рекомендую после конюшни идти именно на него.

Путь к боссу лежит через подвал; сейчас направо от входа к паукам, через пауков по левой стороне к мышкам, через мышек по лестнице вверх , и прямо по коридору.

Треш перед боссом
Треш тут также, как и на лошаднике, состоит из 2-х уровней — подвальные мобы — пауки и мышки имеют респ порядка 15 минут, и гуманоиды возле хозяина имеют респ — 60 минут. Следовательно в случае, если расчищать треш быстро, то на боссе будет хороший резерв времени , можно особо не гнать.

Пауки — имеют аддов в хайде; хантовские фонарики их выводят из стелса, и можно повесить марки. В принципе всё это аоешится.

Мышки — аналогично, даже имхо легче .

Гуманоиды — часть из них есть демонами, и может быть забанена. Охотники саммонят собак, которые бьют довольно больно , однако через какое-то время исчезают . Демоны юзают масс-седукт,и это довольно зло. В целом тут рулит контроль над мобами.

Важно — в коридоре идём по правому борту , слева в закутках есть злые мобы с большим агро-радиусом. Справа будет танцпол, оттуда может сагриться одинокий Стюард в самом начале , и всё.

Свойства босса:
0) Деффка — единственный владелец , аддов нет. Однако она и без аддов жжотся прекрасно .

1) Бьёт по танку достаточно хорошо , крашинги-криты проходят по 4-6к, в целом убивает одетого в синьку л70 вара за 5-8 секунд.

2) Имеет аое-чейн, как змейка в ЗГ; при состоянии участников рядом это АОЕ усиливается и запросто может вырубить несколько десятков тыщ хитов; радиус цепочки — ярдов 10, т.е. относительно немного. В случае, если все игроки стоят широко — не замечал, чтобы эта вещь использовалась вообще. В принципе это свойство сильно понерфили, и теперь нос почти не страшен; во каждом случае , в мили-радиусе он не применяется .

3) Holy Fire — удар холи-магией с сильным дотом (1-2к + 750 в секунду). ДОТ являтся эффектом вида Magic и должен в два счета диспелиться пристами и палами. Абсорбится граундинг-тотемом. От количества агро эта вещь не находится в зависимости , и совсем похоже использование ХФ, к примеру , по сиринг-тотемам.

4) Holy Ground — паладинская «лужа» у босса под ногами, порядка 10 ярдов радиус. Дамаг маленький , однако есть возможность сайленса. Хинт — у босса большой мили-радиус, можно дамажить в мили выше пределов «лужи».

5) Repeatance — самое противное свойство босса; без него он был бы полной трешнёй. Раз в минуту начальник произносит массовый стан на 10 секунд, радиус — по всей кухне как минимум. Нанесение любого дамага стан прерывает. За время стана танк успевает склеить ласты раз несколько, поэтому действительно в борьбе с этим качеством и заключена страта на босса.

Зона агро босса — буквально в нескольких метрах от стены, будьте внимательны . Слева-справа от входа есть такие бордюрчики на полу — в их пределах безопасно, можно там готовиться к пуллу.

Бой с боссом
Игроки распределяются по комнате, по всему периметру, однако по группам; группа 1 слева, гр2 справа. В каждую группу желательно приткнуть по шаму, для граундинг-тотема. Локам желательно создать собаку, какая будет диспелить магию — особенно, в случае, если в рейде мало пристов и палов.

Агро не перебиваем ни в коем разе; срыв агро де-факто обеспечивает вайп.

Основная группа состоит в переживании репитанса — в принципе при мощном обвесе танка и под всеми ХОТами он в состоянии выдержать репитанс без внешнего хила. Однако вобщем случае применяет страту разбуживания хила холи-граундом:

Танк держит бабу лицом к самому шустрому хилеру; при наступлении репитанса тут же подводит босса к присту; как только приста жахнуло лужей и вывело из стана, МТ ворочает босса на место; прист отпрыгивает назад, из радиуса лужи, в целях предупреждения сайленса, и удерживает танка до завершения репитанса. Двигаться лучше прыжками, в полёте развешивая щиты и прочие ХОТы.

Можно также хилерам заходить в зону лужи перед репитансом, и выпрыгивать оттуда после окончания стана.

При наличии в рейде паладина применяется читерская страта; пал вешает на любого милишника Blessing of Sacrifice (который разделяет входящий дамаг с палом); сооцно под репитансом хозяин начинает аоешить, будит милишника и автоматически будит пала; т.к. пал стоит не рядом, сайленс от лужи он не получает, и вдруг начинает хилять.

У пристов и палов в приоре — диспелл магии. У шамов — граундинг-тотем. Стараемся держать на танке как можно больше ХОТов всегда, особенно — перед репитансом.

Что делать нельзя.
Нельзя быть далеко за колоннами с дебаффом от Holy Fire — чтобы вас отдиспелили, выскакиваем ближе к центру комнаты.
 

Друзья сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья сайта