Kael'thas |
Kael'thas Подготовка Фласки, хавка масло. Файт серьезно зависит от рейд дпс. Сетап Нужен хорошо сбалансированный рейд. Слегка предпочтительнее кастер дпс - много аое дамаги, однако в целом так или иначе нужны все классы. Минимум 3 танка, 4 очень рекомендуется. Ферал друиды могут отлично заменить протект варов здесь, однако минимум 2 хорошо одетых протект вара должны быть. Можно взять около 6-8 хилеров, зависит насколько высока потребность в них, однако чем меньше - тем лучше. Остаток рейд слотов должны быть заполненны лучшими дпсерами, АоЕ также играет большую в определенных фазах. Как пример идеального сетапа: G1 - Protection Warrior 1 / Protection Warrior 2 / Tree Druid / Paladin / Warlock G2 - Feral Druid / DPS Warrior / Rogue / Rogue / Restoration Shaman G3 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage G4 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage G5 - Shadow Priest / Paladin / Paladin / Hunter / Warlock ФАЗЫ Мы разбили бой на 5 фаз. Для ясности мы коротко опишем фазы сразу. Дальше по тексту будут объясненны подробности по каждой. Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4 Фаза 5 ФАЗА 1 - Подбробное описание Каэль имеет 4 советников, каждый из которых последовательно будет выходить на протяжении этой фазы. Точно расположение рейда не критично в данной фазе. Желательно их убивать рядом с местом где они будут танковаться в фазе 3. Проверьте фазу 3 на диаграмме чтобы знать где они должны быть убиты. Thaladred the Darkener "Thaladred the Darkener sets his gaze on $n." Silence - сайленсящая аое аура небольшого радиуса. Сайленсит на 8 секунд и тикает каждые 4 секунды в 10 ярдовом радиусе. Psychic Blow - в 30 ярдовом радиусе дамажит кнокбэк атакой наносящей его обычный випон дамаг. Бьет по плейту на 3-4к дамаги, и оставляет дот который тикает на 2500 дамаги каждые 2 секунд в течении 12 секунд. Вследствии его абилок, ключем стратегии является кайт адд вокрут рейда игроком под gaze в то время как его убивают дпсеры. Держитесь подальше от него, что бы переключив цель он не убил ее сразу. Хилеры должны наблюдать за рейдом и отхиливать людей после Psychic Blows. Скорость движения адда слегка медленнее чем обычная скорость игроков. Важно помнить что юзать абилки типа Ванишь, Диван, Айсблок нужно очень осторожно - в этом случае агра пойдет как обычно - на набравшего максимум на период до следущего переключения цели. Поэтому важно понимать что если вам таки нужно заюзать подобную абилку - нужно предупредить в венту чтобы начал кайтить ток кто имеет максимум агры. По истечении примерно минуты, адд умрет и второй советник выйдет к рейду. Lord Sanguinar Это адд, одетый в красный армор со щитом и мейсом. Sanguinar также имеет порядка 600к хп. Он хитует на 3-4к по плейту и юзает Bellowing Roar, аое фир примерно каждые 30 секунд. Иногда бывает что фирит чаще, когда берс рейдж на кд, поэтому стоит иметь 2 танков и переключать стойки если фирвард не доступен. Хилеры должны быть только на танке, поскольку других абилок у адда нет. Очень важно точно спозиционировать адда при киле на месте где он будет танковаться в фазе 3 (на юге комнаты, чтобы его фир не доставал основной рейд). Grand Astromancer Capernian Caperinian - адд кастер женского полу и имеет около 420к ХП. Arcane Explosion - по аналогии с Твин Императорами юзает экпложн если кто-то находится в мили радиус. Наносит порядка 4-5к аркан дамаги и отбрасывает их, оставляя дебафф замедляющий скорость передвижения. Fireball - основная абилка. Она спамит ее на агроцель в наибольшей агрой, наподобии как Твин Императоры. Наносит порядка 5-7к дамаги. Conflagration - рандомная вторичная абилка. Выбирает цель в радиусе 30 ярдов от себя и вешает на нее Conflagration дебафф, наносящий 900 дамаги каждую секунду в течении 10 секунд цели и 300 дамаги любом от нее в 8 ярдах. Также дизориентирует цель на это время. В следствии ее абилок, она должна танковаться варлоком спамкастящем Сиринг Пейн, по аналогии с твин императорами. Соуллинк и фаеррезист шмот значительно облегчат задачу. Остальной рейд просто равномерно рассыпается вокруг. Мили стоят за радиусом конфлагейта и тем более Аркан Эксположена. Master Engineer Telonicus Последний адд этой фазы. Это моб одетый в т4 сет хантов и имеет порядка 600к ХП. Throw Bomb - Основная абилка, бросает бомбу на 6-7к на цель имеющую максимум агро. Бомба взрывается с аое эффектом, поэтому никого не должно быть рядом с танком. Remote Toy - примерно каждые 15 секунд Телоникус будет вешать дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Находящегося под дебаффом игрока будет станить каждые 4 секунды, наподобии как Bronze Affliction Хромагуса. Основной бой - по сути танк-н-спан, варриор должен заагрить адда и отвести его, после чего рейд нюкнет его. Мили ДПС не должны находится рядом с танком, чтобы не получать дамагу от бомб. Все хилеры должны следить за здоровьем танка. Смотрите чтобы ни на одного танка не попал дебафф. Если это случилось, просто остановите ДПС и ждите пока дебафф спадет с этого танка, после чего нюкайте, иначе при наличии этого дебаффа на следующей стадии с оружием будут большие проблемы. ФАЗА 2. Подробно. Каэльтас суммонит 7 оружий в этой фазе и даст рейду 95 секунд для килл всех оружий что успеют. Оружие отспавнится на верху комнаты (возле каэля). Когда оружия умираю - нужно лутить и одевать его на себя, оно критично в этом бою. Все оружие может быть получено любым количество людей рейда и отдеспавнится через 1 минуту после смерти (лутим быстро). Любого из аддов можно обездвиживать, станить, ставить в ловушку. Отспавнится 7 оружий по списку: [Devastation] - двуручный топор,бьет плейту на 3-4к и юзает вирлвинд абилку каждые 25-30 секунд наносящую 2 хита, по 5к по плейту. [Cosmic Infuser] - 1х мейс, бьет по плейту на 1-2. Инстант кастит Холи Нову каждые 10-20 секунд, которая хилит все оружие на 1500 и наносит эквивален дамаги рейду рядом. [Warp Slicer] - 1х меч, бьет по плейту на 2-3к, оставляя стекающийся дебафф пореза, тикающий на 500 каждые 3 секунды и стекающийся до 10 раз. [Phaseshift Bulwark] Щит, бьет по плейну на 2к и имеет колючки, которые наносят 800 дамаги в удар на каждому кто бьет его. [Netherstrand Longbow] Лук, стреляет по плейну на 2к, также юзает аркан шот на 4-5к аркан дамаги в свою агроцель. Рандомно телепортится за мили радиус своего танка и стрляет мультишотом на 2-3к каждому кто попал в радиус выстрела. [Infinity Blade] Даггеры, не имеют никаких спец. абилок однако бьют быстро и больно по тому кто их танкует. Каждый хит на 2-3к дамаги потому важно внимательно следить за танком на них. [Staff of Disintegration] Стафф, фростболты на 4к и фрост нова на каждого в радиусе. В мили очень слаб - хиты по 1к по плейну. Фростболты можно сбивать. Все оружия имеют порядка 300к хп, за исключение стаффа, имеющего на 100к меньше и щита на 100к больше. Стратегия в этой фазе очень проста. В идеале должно быть 4 танка в рейда. Танкинг делится следующим образом: Танк 1 - Топор Танк 2 - Меч+щит Танк 3 - Мейс Танк 4 - Даггеры + Стафф Танк (хантер) - Лук Как только отспавнились адды, ханты миссдиректят танкам и все оружие за исключением топора и лука собираются в кучу. Лук обычно будет телепортится где-то в стороне и танковаться хантом. Топор при желании тоже можно держать в куче если его танк спозиционирует его так чтобы не било других вирлвиндом.
Где точно танковать мобов - не суть важно. Главное чтобы они были в куче для возможности АоЕ и топор не бил людей вирлвиндом. Ханту важно танковать лук, держа его спиной к рейду, чтобы никто не ловил мультишоты. Хилеры должны поделить танков, с большим фокусом танка на мече/щите, поскольку те суммарно бьют весьма чувствительно. Все остальные танки могут быть отхилены солохилом. Около 15 секунд после спавна и когда все танки набрали агру, начинается АоЕ фаза. Роги/шэдов прист/хантеры будут фокусить в первую очередь мейс из-за опасной хилинг абилок. После этого перенести фокус на щит чтобы сравнять хп с другими целями АоЕ и после этого они подравнивают хп целям для равномерного АоЕ. Не забываем брать оружие, которое нужно вашему классу. Если сделать все правильно - все оружие будет мертво перед фазой 3. Все маги/варлоки должны взять по стаффу, каждый рога должен взять меч и даггер, все варриоры берут дагер, щит и меч, все хилеры должны взять мейсы а хантеры - луки. Одеваем на себя оружие и юзаем абилки что нужны. Не забываем что оружие деспавнится через 1 минуты - берем вовремя. Каждый может взять все оружие что пожелает. ФАЗА 3 После 2 минут и 5 секунд с начала фазы 2, начнется фаза 3. Фаза 3 длится 3 минуты. Если у вас осталось пара недобитых оружий с малым количеством хп - быстренько добейте его иначе файт усложнится. В течении фазы 3, все адды резнутся на местах где их убили (советники) и у рейда будет 3 минуты чтобы убить всех кого успеют. Их абилки, дамаг и ХП будут точно такими же, поэтому рейд должен держать корректный порядок их килла. Смотрим на диаграмму и запоминаем места танкования.
Lord Sanguinar должен быть быстро заагрен и поставлен на своей позиции варриором с хилером. Из-за фира, требуется именно вар. Использование баффа щита дает возможность вару ротировать берс рейжд и щит. Адда нужно оттанковать на указанном споте подальше от рейда - он умрет позднее. Caperinian хватает варлок танк и его хилер и двигает на юг. Из-за дизориент иммуна стаффа и 50% фаер дамаги редушна с мейса хилера, лока может спокойно отхить 1 хилер удерживая сколько понадобится в его углу. Убиваем ее последней из-за наименьшей угрозы. Engineer также делает очень слабый дамаг из-за баффа мейса и сайленс иммун стаффа делает возможным солохил его танка. Он должен танкаоваться где-то у стены, так далеко как нужно чтобы бомбы не доставали других. Стафф дает иммун к Remote Toys. И последний, Thaladred, продолжает бродить по комнате за целью под газом (Gaze). Поскольку рейд имеет всего 3 минуты на килл - проще всего нюкнуть его пока остальные танки набирают агру. Из-за того что мили не могут эффективно ДПСить Thaladred, имеет смысл поставить всех мили дпс и хантера (с баффом на физик дамаг) на инженера пока кастеры разбираются с Thaladred. Поскольку кастерам нужен бафф на 25% дамаги - один танк должен постоянно ходить за Thaladred поддерживая дебафф на нем. При обычном рейд сетапе Thaladred должен умереть раньше чем инженер, поэтому кастеры после разборок с варом переключаются на инженера помогая милишникам добить адда. Следущим и мили и кастеры фокусят Lord Sanguinar. Из-за баффов на мили и спелл дамаг он должен быть нюкнут очень быстро. В идеале ко времени наступления фазы 4 должен умереть Lord Sanguinar (третий адд), однако это не критично - убили двух и то хорошо. ФАЗА 4 Каэль спустится со своего места. По танку бьет на 3-4к, иммунен к таунту и имеет порядка 4.000.000 ХП. Fireball 2.5 сек каст, юзает очнеь часто на свою основную агроцель. Бьет на 25к по базе, однако половинится мейс дебаффом. Можно сбивать. Shock Barrier каждую минуту подымает Shock Barrier. Когда активен, барьер абсорбит 100.000 дамаги и дает иммун к прерывающим эффектам. Держится порядка 10 секунд, однако нужно как можно быстрее сбивать чтобы иметь возможность прерывать касты. Pyroblast использует каждую минуту в сочетании с Shock Barrier. Пиробласт дамажи на 45-55к базовой дамаги и имеет 4 секундый каст. Кастит 3 пиробласта в свою основную цель после того как поднял щит. Стратегия как пережить эту дамагу обсуждается ниже. Mind Control каждые 30 секунд будет Минд Контролить 2 людей в рейде на 30 секунд. Минд контроль можно диспелить проком даггера. В отличии от других НПС-контролей, МК Каэля не дает какой-то бафф тем кто под МК. Из-за критичности дпса на фениксах и на щите Каэля очень важно как можно быстрее снимать МК. Arcane Disruption - кастит примерно каждую минуту, наносит ~2000 дамаги каждому в рейде и дизориентирует на 10 секунд. Аура стаффа дает имунн к дизориенту. Как и в других случаях, получение дизориента обнуляет на время дебаффа агро. К примеру если дизориент словит танк - босс пойдет по рейду и перебьет тех кто не словил дизориент. Pheonix Rebirth Каждую минуту Каэль будет кастить с анимацией флеймстрайка на рандомного игрока в рейде. После нескольких секунд все кто находится в этой области получат 2к дамаги и там оспавнится феникс-адд. Адд имеет порядка 10к ХП и летает вокруг цели имеющей максимум агро ... постоянно использую абилку типа Hellfire, тикающей на 4-5к дамаги. Каждый тик абилки отнимает у феникса 5% хп. Бьет по танку на 2к дамаги. Phoenix Egg - когда феникс убит, на его трупе спавнится яйцо. Оно имеет 70,000хп с инкубационным периодом порядка 15 секунд. Если не успеть убить - вылупится новый феникс. Если не успевать - со временем фениксы заполнят комнату и легко отимеют рейд. Бой в этой фазе достаточно ясный и простой. Танк и 2-3 хилера со всеми мили на Каэле, стоят на месте где Каэль отспавнился и в ротации сбивают касты ему. Один из игроков со стаффом должен постоянно для них поддерживать бафф на иммун к дизориенту. На протяжении этого времени остальной рейд должен добить оставшихся аддов как можно быстрее. Нужно успеть добить аддов до времени первого каста феникса или шок барьера. Когда все советники умру, рейд концентрируется на босса. Все протект вары кроме МТ должны быть заняты тем что снимают МК с получивших. Когда кто-то получает дебафф - они должны интерсептить этого человека и спамить Хамстринг, чтобы диспелить его как можно быстрее. Если у вас мало протваров и танки ферал дроиды, возможно стоит поставить кого-то из рог на эту работу. Важно при этом не убить взятых под контроль - к примеру юзаем малодамажную Шиву/хамстринг. При каждом спавне феникса танк должен быстро заагрить его и рейд нюкнуть, когда он сдох - все роги бегут к яйцу и помогают нюкнуть пока не вылупилась новая хрень. После чего возвращаемся к дпсу каэля. Shock Barrier + Pyroblast - наиболее сложная часть этого энкаунтера и должна быть самой приоритетной. Если совпадает таймер феникса и барьера - ипашим барьер. Комментарий: также важно знать что если не успевать сбивать щит вовремя - МТ может для выживания использовать ласт стенд или шилд волл под баффом мейса. Фрозен руна + Мажор фаер прот также может помочь если в этом случае танк имеет достаточно базовых хп. ФАЗА 5 На 50% хп босса начинается фаза 5. Будет небольшая анимашка в начале фазы после чего файт продолжится. Каэльтас потеряет свои абилки пиробласта и МК в этой фазе, однако вместо этого у него появятся другие абилки: Gravity Lapse - в рамках 1-1.5 минут Каэль будет телепортить рейд под себя. После чего накладывать дебафф Gravity Lapse на всех, который подбросит всех в воздух где рейд будет летать около 30 секунд. Под этим эффектом движения подобны плаванью в воде. Nether Beam - Пока рейд летает, Каэль будет рандомно стрелять абилкой, по сути эквивалентом Chain Lightning с дамагой арканы, наносящей 1800-2200 дамаги цели и перепрыгивающей на ближайших людей. Nether Vapor - в течении фазы Gravity Lapse, каждый в радиусе 8 ярдов от Каэля будет получать дебафф тикающей каждые 5 секунд, наносящий 900 шэдов дамаги уменьшающий общее ХП игрока на 10%. Вешается на 1 минуту, стекается до 9 раз. Наравне с новыми абилками Каэль будет продолжать юзать Arcane Disruption, Fireballs and Shock Barrier как обычно. Стратегия этой фазы значительно отличается от предыдущей. Каждый раз когда Каэль собирает всех в средину комнаты и кастит Gravity Lapse, каждый должен отплывать от него (чтобы не стакался Nether Vapor), пока не разместится отдельно друг от друга повертикали и по горизонтали (чтобы не давать Nether Beams бить чейной много целей). В течении этого времени каждый может ДПСить его, контролируя расстояние до каэля и до соседей. Когда 30 секунд закончились, все висящее в воздухе упадут вниз и получат какую-то дамагу от падения. Стараемся к моменту завершения несколько спустится чтобы не получить слишком больших повреждений. После того как Gravity Lapse закончился, Каэль бежит к МТ и продолжает свои обычные действия, с фаерболлами, Аркан Дизрапшном и феникс спавном. МТ должен летать подальше в течении Гравити Лапса. Гравити лапс НЕ ОБНУЛЯЕТ агру и если кто-то переагрил танка на лапсе - он труп. Босс пойдет по обычному агросписку. В идеале босс должен вернутся к танку. После чего рейд размещается по аналогии с фазой 4. Важно знать в что фазе с Гравити лапсом фениксы иммунны к любой дамаге и не наносят никому дамаги. Поскольку в этой фазе нет пиробластов - можно не торопится нюкать щит.
|