Паладины, специализирующиеся в "Возмездии"

Пришло время поговорить о паладинах. В принципе, мы довольны уровнем урона, наносимым паладином в PvE, и их непрерывным уроном в PvP, но выдаваемое ими количество «взрывного» урона (в короткий промежуток времени – burst), возможно, слишком высоко. Мы продолжаем обсуждать эту тему, и надеемся, что планируемые нами изменения не будут болезненно восприняты, хотя это, конечно, и зависит от того, каким классом вы сейчас играете.


«Божественная буря» – вид урона был изменен со «святого» на «физический». Как вы наверное знаете, святой урон почти не может быть смягчен (mitigation) и данный талант может выдать большое количество «взрывного» урона. Поэтому мы нерфим урон данной возможности. Это изменение уже действует в игровых мирах.

«Покаяние» – данная возможность теперь длится в ПвП только 6 секунд (уменьшено с 10 секунд). Разумеется, это тоже нерф. Изменение также действует в игровых мирах.

«Искусство войны» – теперь воздействует на весь урон от заклинаний категории Правосудия, «Удара воина Света» и «Божественной бури» ( в отличие от урона критических ударов до этого). Общее количество урона останется тем же, но станет менее «взрывным». Изменение будет введено в действие до 13-го ноября.

«Праведная месть» – теперь накладывает дот, подобный «Глубоким ранам» (в отличие от урона критических ударов). Это является существенным улучшением возможности взамен потери урона от «Божественной бури», но также делает его менее «взрывным». Изменение будет введено в действие до 13-го ноября.

«Символ удара воина Света» – теперь уменьшает затраты маны (в отличие от увеличения урона по оглушенным целям). Мы считаем, что паладины могут складывать (stack) слишком много урона по оглушенным целям. Изменение будет введено в действие до 13-го ноября.

Мы также исправили ошибку с Печатью и Правосудием Света, которая иногда приводила к слишком большому количеству лечения.

В результате тестирования мы пришли к выводу, что урон паладинов со специализацией «Возмездие» является стабильным на протяжении длительного периода времени, однако они могут выдать большое количество урона в первые несколько секунд ПвП-схватки.

Возможно, паладины с этой специализацией почувствуют себя несколько ущемленными, поскольку мы ввели в игру недостаточно доработанные изменения, сделавшие их слишком сильными, а теперь изменяем их снова. В связи с этим мы приносим свои извинения. Очень трудно добиться баланса в этой специализации, поскольку часть ее дизайна как раз и заключается в том, чтобы получать большие критические удары и оглушения, которые являются неотъемлемой часть ПвП. Мы уверены, что данные изменения не приведут к нерфу паладинов «до уровня земли», но, если это и случится, мы будем рады отменить некоторые из них.

С другой стороны, возможно, мы увидим поля сражений с 20 паладинами с каждой стороны и получим обоснованные отзывы от других игровых классов.

 

 

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта