Классовые нововведения и интервью с Blizzard
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:

В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.

В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас. На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:

В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.

В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас.

В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов?
О: Баланс классов крайне ситуативен. Каждый класс по-разному реагирует на изменения в других. Elemental шаманы, как и охотники, в основном сильно зависят от GCD и разработчики попытались помочь им в этом отношении, в частности перенеся тотемы в физическую школу. Носейчас им нужно подождать и посмотреть что из этого выйдет.

В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS?
A: Охотники всегда были топовыми рейдовыми DPS. Также останется и в аддоне. Сейчас мы следим за PvP балансом.

В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat?
О: Система баффов\дебаффов была полностью переделана, а это также влияет на яды и на другие способности рог. Разработчики хотят сделать Combat-спек равным другим DPS спекам. В частности недавно было внесено несколько больших изменений в Combat.

В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней?
О: В данный момент мы не планируем вносить какие-то подобные изменения в другие классы. Мы считаем, что вещи вроде «Пригласи друга» могут помочь в прокачке персонажа, но мы также хотим, чтобы игроки могли насладиться лоу-левел контентом. Даже не смотря на то, что старый контент имеет не такое высокое качество , как новый.

В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной.
О: Это хорошее замечание. Люди всегда просят больше маны в своих отзывах и разработчикам трудно понять когда это действительно необходимо.

В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес?
О: А какой класс по вашему должен получит его? У рыцаря смерти есть личный батл-рес!

В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит?
О: В идеальном мире, вы будете получать больше трита с общего урона, чем с одной способности. Мы следим за этим.

В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист?
О: У разработчиков всегда появляются проблемы при решении этого вопроса. Резист-файты очень интересны, но стоят ли они того? Теперь многие мобы и боссы подвержены болезням и ядам, вот на что многим нужно обратить внимание.

В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам.
О: Это проблема разработчиков, убедиться что все классы имеют необходимые приспособления для выполнения своей роли и при этом имеют свои изюминки. Должны ли паладины иметь одиночный таунт? Должны ли все классы иметь батл-рес, или это хорошо только для друидов? Разработчики не хотят, чтобы паладины были единственными востребованными танками. Они все еще стараются сбалансировать этот аспект.

В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP?
О: Protection войны могут быть очень полезны в PvP. Разработчики не знают, сделают ли они когда-нибудь что-то вроде PvP таунта, но они будут рады сделать танковские спеки более жизнеспособными в PvP.

В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы?
О: Если он им будет нужен. Разработчики мотивируются в данный момент тем, что спирит больше не является мана-регенерирующим параметром, а скорее увеличивающим spell power. Мы думаем, что такой талант нужен не всем, но если понадобится, он будет добавлен и шаманам.

В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP?
О: Разработчики следят за Battle Stance скилами. Они думают, что Stance-dancing не такая уж и тяжелая задача. Они могут добавить несколько изменений в стойки в будущем.

В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов?
О: Нет, мы чувствуем, что Stoneclaw был правильным выбором. Игроки должны делать выбор между снейром, защитой от страха и усилением.

В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности?
О: Это идея! Вполне может быть.

В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф?
О: Скорее всего нет. Разработчики довольны тем, что есть. Это фактически щит, который позволяет передвигаться при этом. Да, он может быть не слишком полезен для хай-энд PvE, но с другой стороны его общая польза от этого не теряется, и потом все 51-ые таланты являются очень ситуативными.

Класcовая панель:

Классовые изменения всегда привлекали основное внимание всех игроков. На Blizzcon 2008 разработчики рассказали новую информацию по классам и еще раз подтвердили старую. Ниже вы можете ознакомиться с ожидаемыми классовыми изменениями и мыслями разработчиков:

Дуал-спек система

— Дуал-спек система будет введена в контен-патче. Нашей задачей является позволить вам с легкостью менять свой спек непосредственно в рейде, и даже между боями! Однако переключение спеков будет невозможно посреди арена-матча.

— Помимо ввода дуал-спек системы, также идут обсуждения о создании внутри-игрового Itemrack.

Гибкость группы

— В игре в данный момент в игре существует 30 спеков, но только 25 мест в рейде. Выбор классов должен быть достаточно демократичным и система бафов\дебафов была реконструирована для отражения этого. Отсутствие баффа только из-за недоступности в данный момент того или иного класса (вроде шаманов для Bloodlust) нежелательно.

— Большинство баффов теперь распространяются на весь рейд и сразу несколько классов могут давать их, хотя и ни один из них не будет стакаться. Вы сможете получать больше разных баффов привлекая при этом меньше людей, что позволит брать в рейд людей на более демократичной основе, нежели это было в TBC.

Танкование

— Все танкующие классы теперь пригодны для мейн-танкинга и их трит был сильно увеличен для того, чтобы сделать бои более интересными, бои теперь зависят больше от скила, чем от рандомного агро.

Деснайты

— Изначальная идея системы рун заключалась в полной управляемости сочетания рун (например 6 Unholy рун), но она провалилась. В итоге система была переделана до ее нынешнего состояния ( 2 руны каждого типа).

— Игра рыцарем смерти должна быть не однообразной, а интерактивной и ситуативной.

— Древо талантов рыцаря смерти является отличным способом определить свой "стиль игры, но не роль". Разработчики хотят донести эту идею и до других классов.

Друиды

— Balance друиды были значительно усилены, и вы больше не будите видеть ООМкинов. Их DPS теперь сопоставим с DPS-ом других классов.

— Balance DPS выглядит достаточно неплохо, но разработчики продолжают следить за выживаемостью.

— Entangling roots теперь можно использовать в закрытых помещениях, это даст друидам больше контроля в инстансах.

— Restoration ветка была слишком ХоТ-ориентирована, что ограничивало возможности деревьев в инстах или рейдах. Nourish является новым flash heal спелом, который должен решить проблему хила одиночных целей, а Wild Growth должен помочь в АOE хиле.

— Друиды получат вне-боевое воскрешение.

— Задачей ферал-друидов был танкинг и DPS, но ни в одном из этих направлений они не были мастерами. В WotLK вы сможете взять все медвежьи таланты для того, чтобы стать очень хорошим мейн-танком, или все кошачьи таланты для очень высокого DPS.

— Феральная мана является известной проблемой, и разработки не хотят видеть интеллект на на феральных вещах. Разработчики думают над путем решения проблем.

Хантеры

— Система петов охотника была пересмотрена, так как она была слишком "неуклюжей для новых игроков".

— Ротация выстрелов была подправлена, чтобы охотники не были так зависимы от модов или макросов.

— Freezing shot был введен для ускорения проведения пулов, т.е. без постоянной установки ловушек на землю.

Маги

— DPS магов сейчас выглядит достаточно неплохо, хотя все еще есть некоторые проблемы с маной, которые будут решены в скором времени.

— Базовый урон Living Bomb скорее всего будет увеличен, и механика спела может быть несколько улучшена. В общем, 51-ые таланты не должен спамиться и разработчики хотят сделать их более ситуативными.

— Frost и Fire ветки выглядят в данный момент достаточно сбалансировано, но Arcane все еще нуждается в некоторых доработках. Arcane должен быть более мобильным.

Паладины

— Паладины были отличными офф-танками, но не слишком хорошими мейн-танками; это будет исправлено в WotLK. Паладины должны быть сосредоточены на protection снаряжении, а не на spell power.

— Holy Паладины являются хорошими хилерами, но они не могут лечить в полную силу в энкаунтерах, где игрокам приходится много передвигаться, однако разработчики не хотят сделать их ХоТ классом.

— Retribution паладины должны делать приличный урон без ухода в ООМ.

— Retribution паладины должны иметь возможность контролировать свой урон, а не просто полагаться на удачные криты для нанесения большей части своего урона.

Присты

— Нашей целью является сделать Шэдоупристов нормальным DPS классом, а не просто мана-батарейкой.

— Discipline присты должны быть жизнеспособными рейд-хилерами.

— Mind sear был введен в качестве дополнительной реальной DPS способности.

— Классовые расовые способности были интересными, но эта система устарела. Вот почему она была переделана.

Роги

— AoE DPS был действительно необходим и Fan of Knives был введен в игру.

— Покупные яды и бафф дагер-спека должны помочь "передобавить" их в игру.

— Целью разработчиков является сделать энд-боссов более восприимчивыми к ядам и сделать рог менее зависимыми от Windfury

Шаманы

— Тотемы теперь являются физическими объектами, их сложнее сдиспелить, они обладают большим количеством жизни и дольше стоят.

— Hex был дан шаманам для контроля, Riptide для улучшения хила, а Lava Burst для увеличения DPS.

Варлоки

— Петы варлоков теперь более полезны.

— Ротация спелов варлока не должна сводиться к банальному спаму shadowbolt-ов, поэтому был добавлен Chaos Bolt.

— Affliction ветка все еще слишком сложная и разработчики работают над этим. Они однозначно хотят снова сделать affliction рейдинг пеком.

— Петы должны быть более простыми в плане вызова\смены и использования.

Воины

— Protection спек был переделан так, чтобы сделать его более интересным, понижающие урон таланты теперь требуют намного меньше очков, что позволит вам вложить их в некоторые другие интересные таланты.

— В TBC, Arms был PvP и Fury был PvE спеками, это изменится в WotLK : Battle Stance, Overpower и Rend были улучшены. Появились новые отличные способности, вроде Bladestorm и Sudden Death, а Fury ветка получила сильнейший Titan's Grip.
 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта