Тактика на Генерала Везакса

Новый босс из Ульдуара. Этот босс является своеобразной элитой расы Безликих и одним из творений Титанов. Генерал Везакс один из последних боссов перед тем, как вы встретитесь лицом к лицу с древним богом Йог-Сароном

Генерал Везакс

Генерал Везакс

Способности и характеристики босса (героическая версия) / (нормальная версия):

  • ХП – 30.6800.000 / 7.670.000
  • Удар тени – босс запускает в цель стрелу тьмы, которая наносит 11.300-12.700 / 5600-6300 единиц урона темной магии всем игрокам в небольшом радиусе от цели. Также откидывает получивших урон. На месте взрыва образуется энергетический щит, который длится 20 секунд. Все, кто находятся под щитом, наносят на 50% больше урона магией, их заклинания стоят на 30% меньше маны, но при этом лечение уменьшается на 50%.
  • Марка безликого - босс вешает марку, которая выкачивает из целей поблизости по 5.000 ХП в секунду. Марка висит 10 секунд. Если не хотим массового отхила босса - стоять рядом с человеком под маркой нельзя.
  • Обжигающее пламя – наносит 13.900-16.100 единиц урона огнем всем в радиусе 100 метров от босса. Также снижает броню на 75% на 10 секунд. Кастуется 2 секунды, можно сбить. Если не сбивать - практически 100% вайп.
  • Всплеск тьмы – босс кастует на себя баф, наполняясь Темной мощью. Этот баф увеличивает дамаг босса на 100%, но замедляет его передвижение на 50%. Баф висит 10 секунд.
  • Призыв адда - После спавна 8 кристаллов Саронитовых паров босс вызывает адда, который имеет 8.000.000 / 2.000.000 ХП. Адд периодически стакает на рейде дебаф Проникающая тьма, который наносит по 500 единиц урона тьмой и увеличивает получаемый дамаг от Тьмы на 10% за стак. Дебаф увеличивает дамаг и от абилок босса, таких как Удар тени и висит 3 минуты.
  • Барьер пустоты - после призыва адда генерал Везакс окружается щитом, который снижает весь дамаг на 100%. Босс продолжает танковаться пока жив адд.
  • Аура Отчаяния – босса окружает аура, которая уменьшает регенерацию маны у всех игроков на 100%. Способности, такие как Ярость шамана или Аспект гадюки сохраняют лишь частичный эффект. Восстанавливать ману придется Зельями. Также снижает скорость атаки в ближнем бою на 20% - контрмера против фул мили сетапов рейда.
  • Саронитовые пары - По всей комнате летают кристаллы, при разрушении которых на полу образуются облака зеленого газа. Если стоять в них, то мана регенерируется, правда за каждую единицу маны придется заплатить единицей здоровья (начальные тики 2.500 маны / 2.500 ХП). Облака вешают баф, который стакается и восстанавливает все больше и больше маны за тик, съедая все больше и больше здоровья. Для убийства босса в «повышенном» режиме сложности рейд не должен убить ни одного кристалла.

Тактика на боссе:

Босса должен танковать одетый, мощный танк с отличным агро, так как очень важен урон – мана у хилеров кончится быстро, особенно в хардкор режиме. Стоять необходимо рассредоточено, чтобы не попадать всем вместе под Удар тьмы. В зону, которая образуется после Удара тьмы, должны вставать маги, локи и шп, так как это сильно повысит их урон. Каст Обжигающего пламени необходимо сбивать, разбойники и мили-шаманы должны выбрать ротацию, чтобы не пропустить ни одного каста. Дебаф на танке может привести к ваншоту. Когда босс получает баф Всплеск тьмы, танк должен развернуться и побежать от босса, кайтя его на протяжении 10 секунд. Сейчас не известно таунтится ли босс, но возможно будет неплохим решением таунтить его ОТ, чтобы танк успел убежать.

Адда, который приходит на 35% нужно поймать танком и быстро нюкнуть. Так как иначе буквально за полминуты рейд получит столько дебафов, что будет умирать от любого каста Удара тьмы. При этом желательно чтобы на боссе оставался хотя бы один сбиватель кастов, так как все остальные абилки на протяжении фазы адда босс сохраняет и Обжигающее пламя необходимо сбивать

В принципе босс кажется довольно простым, но требовательным к одетости танка и высокому дпс рейда. Необходимо выдавать много урона на протяжении всего боя и еще больше для убийства мелкого адда. Учитывая нехватку маны, это может быть довольно сложно. Для убийства босса на хардкор сложности может понадобится очень много мили, потому что маны будет жестоко нехватать.

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта