Тактика на Ходира

Ходир это тот самый босс, с чьими сыновьями многие так усердно прокачивали репутацию в Грозовой Гряде. Видимо у него помутился рассудок и он решил убить «превозносимых» его сыновьями героев. Босс очень критичен к одетости танка, количеству его ХП и способностям избегать урона.

Ходир

Ходир

У босса существует 3 режима сложности:

  • Суперсложный – нужно убить Ходира за 3 минуты, тогда вы получите 2 дополнительных сундука с лутом
  • Сложный – нужно убить Ходира за 6 минут, тогда вы получите 1 дополнительный сундук с лутом
  • Обычный – нужно убить Ходира за 9 минут, тогда босс не впадет в энрейдж и не покрошит весь рейд =)))

Способности и характеристики Ходира (героический режим) / (нормальный режим):

  • ХП – 25.000.000 / 8.400.000
  • Урон - 23.000-25.000 / 10.000-13.000 по одетому танку
  • Колючий холод – аура босса вешает дебаф, подобный дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков). Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон каждую секунду.
  • Удары мороза – баф, который вешает на себя босс. Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса наносит дополнительно 40.000 / 31.000 урона холодом. Урон может резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки получают 3.000 / 2.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд.
  • Замораживающая вспышка – босс кастует заклинание 9 секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 40.000 / 32.000 ХП. Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые 30-45 секунд.
  • Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров. Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект Замораживающей вспышки.
  • Заморозка – замораживает случайного игрока в глыбу на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10 секунд цель не переживет из-за Колючего холода.

Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 40.000 / 32.000 ХП и их необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и бой станет гораздо сложнее!

  • Количество НПС 8 / 4
  • Лунные совухи – используют лучи звездного света, которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По возможности, все дпсеры должны стоять в них
  • Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 100% увеличение шанса критического удара. Баф висит 15 секунд. Также слегка дамагают босса.
  • Маги – разжигают костры, которые не позволяют стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки. Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода. Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг
  • Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон.

Тактика:

В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку. Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и выживание танка.

Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса. Таким образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть Рыцарь смерти или одетый друид.

Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой выход – находиться рядом с кострами. Избежать попадания под сосульку можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо сложнее.

Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы стать в безопасное место. После каста заклинания танк может чаржнутся к боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как можно меньше и не вносил в ряды смятение.

Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу.

В общем виде ход боя выглядит так:

- дпс
- перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки
- диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков
- дпс

 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта