Zul'jin, Зульжин

Ворота к Зульжину открываются после убиения Хекс-лорда, так что без убийства всех остальных боссов к нему никак не пройти.

Босс в принципе примерно равен по сложности Хекс-лорду, при этом не требует контролирующих классов и каких-либо резистов. Страта на него более заморочена, но при этом менее рандомна. Для рейда в т4-т5-ЗА-обвесе желательно наличие ШП для регена маны хилерам; основная нагрузка, как обычно, падает на хил.

У босса 5 фаз. Начинается бой в фазе гуманоида, затем на 80% начинается фаза медведа, потом на 60% - фаза орла, на 40% начинается фаза рыси, и на 20% - фаза драгонхока. Свойства босса при смене фаз сильно меняются. Агро при смене фаз сбрасывается.
# Свойство фазы гуманоида: несколько не-элитных аддов; аоешим их и всё, несерьёзно.
# Свойство фазы гуманоида: вертушка наподобие варовской абилки на Хексере, только срабатывает она быстрее и бьёт сильнее.
# Свойство фазы гуманоида: дот на произвольного игрока в рейде; наносит порядка 2-3к дамаги за 2 секунды и висит, пока пациент не будет отхилен на 100% (как на 2м боссе в СП).
# Свойство фазы медведа: периодический дебафф на весь рейд; маджик эффект; если не был сдиспеллен, наносит 4-5к дамаги и парализует игрока на 3 секунды.
# Свойство фазы орла: босс не бьёт никого непосредственно сам, стоит в центре платформы и не двигается.
# Свойство фазы орла: Спавнятся несколько воздушных вихрей, которые летают либо произвольным образом, либо гоняются за игроками. При контакте с игроком вихрь наносит 1200 натур-дамаги, и откидывает его; после чего меняет направление движения.
# Свойство фазы орла: дебафф на всех игроков; практически при любом касте по вам проходит удар на 1500 натур-дамаги.
# Свойство фазы рыси: Claw Rake: фокус определённого игрока, с нанесением порядка 10-15к дамаги в течение 5 секунд.
# Свойство фазы рыси: чарж по рейду, с нанесением физического дамага и дота типа Bleed по всем, в кого прошёл чарж.
# Свойство фазы драгонхока: огненное дыхание конусом перед мордой босса.
# Свойство фазы драгонхока: спавн огненного столба на случайного игрока в рейде; столб наносит порядка 2к фаер-дамаги каждую секунду в мили-радиусе вокруг себя.
# Свойство фазы драгонхока: каждую минуту босс крутится, нанося по рейду несколько тысяч фаер-дамаги, и навешивая дебафф, усиляющий входящий фаер-дамаг.

Расстановка, тактика и пулл

Собственно бой представляет из себя пять раздельных боёв, со стопом дамага, взятием агро, сменой страты, и всё такое. Расстановка при смене фаз также меняется, хотя и не всегда.

Рейд начинает бой, стоя внутри платформы босса; на входе на платформу после агро босса поднимется дверь, и выйти будет уже нельзя.

Босса по умолчанию держим в центре платформы - не верхней, где он стоит изначально, а нижней, большой. Это важно, ибо при смене фазы он бежит именно туда и там уже начинает безобразничать.

Мили кучкуются возле босса, кастеры стоят у входа. В некоторых стратах пишется, что надо как-то там по хитрому стоять, чтобы то и сё - фигня это, стоять можно и нужно просто всем в куче; это касается первых двух фаз.

Назначается хилер рейда и хилеры танков; разбирается диспелл фазы 2.

Пуллит босса танк; можно помочь ему мисдиром.
Первая фаза боя - Гуманоид

Аддов хватает ОТ или кто угодно, отводит от босса, и они заливаются АОЕ. Важно - кастерам нельзя подходить к боссу; ибо малейший лаг - вертушка - пака.

Отхиливаем ДОТ босса, этим занимается выделенный хилер. Босс дубасит танка довольно сильно, отвлекаться всем никак нельзя.

Милишники выбегают из вертушки просто в ужасе - в принципе даже рог вертушка насовсем, скорее всего, не убьёт; но есть шанс после вертушки огрести ДОТ босса; а это уже точно привет. Танк может стоять на месте, по плейту удар несильный проходит.

На 81% стоп доты и прочий дамаг; готовимся к переходу фаз. Хилу тоже готовиться стопать хил.
Вторая фаза боя - Медвед

Босс перекидывается в медведа, со сбросом агро. В принципе у рейда будет секунды 3 на фейды-ваниши-ФД, и на пару сандеров тоже; но лучше перестраховаться. Бьёт босс в этой фазе сильнее всего, и агро рвать никак нельзя.

В этой фазе никакого аое нет, так что можно толпиться как угодно, хоть всем в одной точке стоять.

Сразу после перехода во вторую фазу босс юзает парализующую абилку; диспеллеры должны в ужасе снять маджик с танка и хилеров; дпс диспелить в последнюю очередь. Пристовский масс-диспелл идеально работает, только читать его стоит с небольшим упреждением.

При переходе в следующую фазу стопать дамаг не надо - напротив, надо как раз заюзать все мега-абилки, особенно кастерам.
Третья фаза боя - Орёл

Самая рандомная и нудная фаза. Босс спавнит вихри, и начинается веселье.

Обращаю внимание, что часть кастов - например, шаманские тотемы и щиты - НЕ караются ударами по башке. Элементаль-тотемы бесполезны - их сносит штормом сразу, а остальные - хилинг, сиринг, натур-резист - вполне пригодятся.

Обычные мили-удары и абилки не вызывают удар шторма; так что милишникам главное подобраться к боссу, ну и вовремя от него отскочить тоже. Ибо в центре платформы обычно максимальное число вихрей бродит.

В этой фазе нельзя толпиться. Всем стараться держаться подальше, чтобы не попадать в соседские вихри.

На лестнице стоять опасно, ибо вихрь будет бить вас о ступеньки. Лучше подняться наверх. Вообще в этой фазе желательно поделиться, кто где стоит. 2-3 игрока в одном из "загончиков" (слева, справа, сверху) - это опасно.

Естественно, что кастать тут надо крайне аккуратно, только самые большие касты. Кастерам зачастую лучше стрелять из вонда. Бинтуемся сами, хил здесь также затруднён.

На 40% стопаем дамаг; танк должен находиться у босса при переходе в следующую фазу.
Четвёртая фаза боя - Рысь

Фаза, в которой, как обычно, сложности только у хила. Надо отхиливать весь рейд при чарже, и спасать зафокусенного. В общем-то фаза тривиальная. На 20% стоп-дамаг.
Пятая фаза боя - Драгонхок

Эта фаза имеет как бы встроенный энраг-таймер, который здесь выглядит как дебафф фаер-дамага. При наборе определённого числа дебаффов выжить при огненной вертушке или столбе представляется слабо реальным.

Босса хватает МТ и разворачивает от рейда. МТ слегка водит босса постоянно, мили ходят за ним, кастеры также не стоят на месте, и постоянно меняют позиции, во избежание попадания в столб. При прохождении по вам дамаги сразу прерывайте каст и делайте пару шагов в сторону.

В целом фаза рандомна, но особой сложности не представляет.
Что делать нельзя

Нельзя стоять у босса в первой фазе при вертушке.

Нельзя позволять боссу парализовать МТ и хил в фазе 2.

Нельзя безбашенно кастить и стоять в вихрях в фазе 3.

Нельзя стоять в огненных столбах и перед мордой босса в фазе 5.
 

Друзья Сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья Сайта