Halazzi, босс-Рысь

Треш до босса

Босс находится в северо-восточной части инста; пройти к нему можно, если повернуть налево от лестницы, ведущей к выходу, и далее направо по дороге, на развилке, ведущей к Орлу.

Треша до босса №3 ну очень много, если его чистить целиком. Если идти на время, то надо изрядное число пачек просто пропускать, аккуратно проходя мимо. иначе уложиться во время не представляется возможным.

Треш состоит из не-элитных мобов типа Armani Lynx Cub, элитных рысей, элитных крокодилов, и гуманоидов типа Handler, FlameCaster и Guardian.

Вся элитка не шипится, кроме Кастеров и Beast Tamer-ов. Правда, сап и фир работают - но ввиду скученности мобов их довольно сложно применять.

В домике у воды после 3-4 первых паков сидит непись - пленный тролль, который после освобождения превращается в вендора-чинильщика, а также является целью квеста из местной цепочки.

Основная неожиданность этого треша - несколько паков элитных рысей, сидящих в стелсе на дороге после после паков с крокодилами. Там, где дорога отворачивает от озера в сторону пирамиды босса, сидит первый пак; и таких ещё два будет чуть дальше. Аккуратно - не сагрите патруль вместе с паком. Хинт - пак видно при подсветке хантовскими фонариками.

На входе в пирамиду босса будет пак из 4х мобов. Никто не контролится - танчить и бить по-честному; в принципе хандлера можно сапнуть и фирять, но аккуратно - звери видят стелс, а также в упор к этому паку стоит ещё два. После 4-го пака будет слева-справа ещё по паку; начинающему рейду их лучше почистить, хотя в принципе этого можно и не делать. По центру можно пройти и так.

В самой пирамидке ещё три пака; два по три моба, и один сдвоенный патруль. Лучше дождаться, пока патруль будет проходить у входа, и агрить его тушкой танков. После чего оба пака убиваются как обычно.
Общие слова и свойства босса.

Из боссов-пристов Рысь - самый критичный к обвесу танков босс. Бьёт по двум танкам очень сильно. Соответственно и хил тоже должен быть не в синеве.

Бой с боссом идёт в виде смены фаз босса; как на Найтбане, босс меняет форму на 75%, 50% и 25% жизни. Первая фаза - фаза звероформы, в которой весь дамаг идёт по двум танкам; вторая фаза - гуманоидная форма, фаза адда и тотема; в этой фазе дамаг идёт по всему рейду.
# Свойство звероформы: дамаг по танку очень большой, хитов у босса немного (600к).
# Свойство звероформы: фронтальный удар типа Swipe по двум целям с нанесением порядка 15к повереждений по плейту; делится на всех игроков, попавших под удар.
# Свойство звероформы: состояние Frenzy, порядка 10 секунд длительность; босс начинает бить быстрее и больнее, дамаг по танкам ещё увеличивается. Снимается хантерским транквил-шотом.
# Свойство гуманоидной формы: при смене фаз по рейду наносится порядка 3-4к натур-дамаги, и спавнится адд - элитная рысь (200к хитов). Адд таунтится, но не станится и не фирится.
# Свойство гуманоидной формы: хиты босса в данной фазе меняются совершенно произвольно, на них не стоит обращать внимания вообще. Дамаг по танку в этой фазе совсем небольшой, где-то на уровне первых боссов Каразана.
# Свойство гуманоидной формы: спавн тотема Corrupted Lightning Totem; тотем наносит 2-4к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, и её соседям. Чем ближе и чем больше соседей вокруг цели, тем дамаг больше. Тотем имеет 9к хитов.
# Свойство гуманоидной формы: Earth Shock; инстанс-удар на 4-5к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, с прерыванием каста и накладыванием кулдауна на любой каст порядка 2 секунд.
# Свойство гуманоидной формы: Flame Shock: дебафф на произвольного игрока в рейде, с нанесением 2к фаер-дамаги раз в 2 секунды. Диспелится палами и пристами.
# При доведении адда до 10% тот деспавнится, и босс опять переключается в звероформу. Тотемы при этом не деспавнятся.
# После 25%, в звероформе, босс продолжает спавнить тотемы.

Расстановка, тактика и пулл

На этом боссе нужны очень и очень толстые танки, и очень и очень жырный хил. Обязательно наличие диспеллящего класса - приста или пала; идеально, если это будет ШП. ДПС не особо критичен, энраги у босса нет.

Танковать босса лучше танком с максимальным дамаг-митигейшеном; отхиливать весь входящий дамаг рука устанет. В роли ОТ сгодится любой толстый танк. Минимальное число хитов танка, при котором хил не дёргается - 18к+. При 16к+ бой превращается в лотерею; меньше даже имхо и пытаться не стоит.

Два хилера в звероформе хилят танка, один подхиливает оффтанка; после прохождения свайпа сразу же поднимает его на 100%. Хилерам МТ на ОТ отвлекаться нельзя, так что поделить хил надо до пулла.

Следует назначить диспеллера рейда для гуманоидной фазы. Хотя в принципе диспелл в любом случае должен быть в приоре, но желательно выделить кого-то в основном под диспелл.

Всем дпсерам сделать макрос /target Corrupted; сразу после спавна тотема фокус-дамаг по нему.

Пулит босса МТ простым набеганием. ОТ бежит рядом и всегда находится рядом. Следует договориться перед пуллом, каким боком держать босса - к рейду мордой или не мордой, чтобы не вертеть его лишний раз.
Собственно бой

Танки после пулла встают рядом перед мордой босса, и больше там никто чтобы не стоял.

Милишники стоят за спиной босса и никуда особо не бегают.

Кастерам следует разбежаться сразу, чтобы встать как на гуманоидную фазу - далеко друг от друга.

При появлении предупреждения о Френзи - сразу же транквил-шот по боссу. В принципе это не обязательно, но крайне желательно.

Ещё раз намекну про то, что хилу МТ нельзя отвлекаться на хил ОТ в звероформе. Дамаг по танку проходит нездоровый, и даже простой щит кидать опасно из-за глобал-кулдауна.

Опасный момент - смена фаз. По рейду проходит немалый дамаг, и тут же спавнится адд с нулевым агро. Хил не может не хилить - рейд надо срочно поднять до 100% - так что адда надо срочно хватать. Так что при появлении адда всем варам (не только танкам) стучать Тандерклап, ну и ОТ надо разбиться, но взять адда моментально. Пары ударов адда тряпке хватит.

Адда надо поставить рядом с боссом, чтобы милишники не метались за тотемом при его спавне. Тотем спавнится где-то рядом с боссом всегда, но в разных местах.

Смысл гуманоидной фазы - довести адда до 10%. Босса никто не бьёт. Бьём тотемы в первую очередь, пока их нет - пинаем адда, и так до упора.

При смене фазы из гуманоидной в звероидную - танкам сразу занять свои места.

В последней фазе, когда у босса остаётся 25% и меньше, он продолжает спавнить тотемы. Соответственно бьём тотемы в полнейшем ужасе и дозергиваем босса уже.

Что делать нельзя

Нельзя стоять перед мордой босса в звероформе.

Нельзя упускать адда в рейд при смене фаз.

Нельзя кастерам стоять скученно в гуманоидной фазе.

Нельзя дпсить по боссу или адду при появлении тотема.
 

Друзья сайта

Реклама

Новые темы форума

Здесь инфа.

Colors

Здесь инфа.

Colors

Последние активные темы

Общие форумы

Клановые форумы

Ссылки

Друзья сайта